Какую дверь поставишь в офис…
Имиджевая компонента для любого бизнеса в наше время предопределяет если не все, то очень многое в перспективах и коммерческих успехах фирмы, которая этим бизнесом занимается. Это – аксиома, которую, кажется, воротилы нашего, отечественного бизнеса усвоили достаточно хорошо. Причем – не только они.
Об имиджевой составляющей любят порассуждать представители таких современных профессий (играющие, кстати, весьма серьезную роль в современном же деловом мире), как маркетологи, рекламщики, пиар-менеджеры. Есть даже вполне современная (и очень нужная, кстати) профессия имиджмейкера. Вернее, она была всегда – у звезд шоу-бизнеса, политиков, так сказать, «вери импортант» персон. А сейчас началось повальное увлечение имиджмейкерами компаний и фирм.
Да оно и понятно – от того, каков будет внешний вид и внешняя атрибутика, напрямую зависит не просто деловой имидж компании, фирмы. От этого зависят взаимоотношения с партнерами, клиентами, вкладчиками. От этого, наверное, и идет повальное увлечение, например, банковских структур, отремонтированными по самому высшему разряду, со всевозможными дизайнерскими уловками, помещений центральных офисов и филиалов. Эдакий специальный, особый дресс-код для помещений, занимающихся финансами.
Да оно и понятно – кто же доверит свои, трудом и потом заработанные, сбережения банку, у которого денег не хватает, скажем, на какие-нибудь роскошные, кованые, дорогие входные железные двери? Ведь, как ни крути, как театр начинается с вешалки, так и любая солидная бизнес – контора начинается с дверей, с входа. И продолжается с не просто благоустроенного, а роскошно, дорого отремонтированного офисного помещения. Где созданы все мыслимые условия и удобства. И дальше – продолжается посредством великолепно вышколенного, обученного, подготовленного обслуживающего персонала.
И, как логическое следствие всего этого комплекса – и весь предоставляемый компанией, фирмой комплекс услуг – такой же безукоризненно четкий, способный удовлетворить самым высоким требованиям. Вот такова логика человека, впервые переступающего порог незнакомого офиса незнакомой компании. А ведь, помните, все же начиналось с входной двери? Фактически получается, как в старой морской прибаутке насчет названия корабля. Помните, мол, как его назовешь, так он и поплывет?
Так вот, то же самое можно сказать в нашем данном случае – какую дверь поставишь на входе в офис своей компании, так она (компания) и сработает. И возьмет уверенный курс к вершинам финансового и бизнес-благополучия.
21.09.2012, 4663 просмотра.