Мебель как средство организации офисного пространства

Многие начинающие предприниматели, следуя вполне естественному желанию сэкономить, тем не менее совершают большую ошибку, если решают проблему экономии за счет обстановки собственного офиса. Ведь офис – это не просто место, где можно вести переговоры с клиентами и партнерами. Правильная организация офисного пространства – залог успешной работы сотрудников, что повышает эффективность бизнеса.

Значительная доля в планировке офиса принадлежит расстановке мебели. Две большие офисные зоны – фронт-офис (представительская часть помещения, своего рода лицо фирмы) и бэк-офис (собственно рабочая часть, место для сотрудников) – требуют разных подходов к планировке и меблировке. Наиболее солидно должны выглядеть зона ожидания и кабинет руководителя. Для посетителей необходимы кожаные диваны или кресла, журнальные столики и рекламно-информационные стойки.

Офисная стойка может быть небольшой или вовсе отсутствовать, если функции администратора выполняет секретарь руководителя.  Далеко не всегда в небольшом офисе можно найти отдельное помещение для переговорной. Чаще всего она совмещается с кабинетом руководителя, при этом мебель должна отвечать соображениям функциональности и быть достаточно презентабельной. Поэтому мебель для фронт-офиса лучше покупать новую или сделать на заказ.

А вот главное свойство мебели в рабочей зоне – эргономичность, поэтому для приобретения офисных столов, шкафов и перегородок вполне подойдет распродажа офисной мебели или даже такой не слишком распространенный способ, как аренда. Однако нужно учитывать, что в любом случае мебель должна быть выдержана в едином стиле, чтобы не создавать у сотрудников ощущения временности, неустойчивости: подсознательно это будет влиять на работоспособность.

Стандартно в рабочей зоне располагаются все работники, поэтому для их комфортной работы мебель надо расставить таким образом, чтобы исключить положение напротив друг друга. Оптимальным решением будут невысокие стеллажи между рабочими столами, где можно разместить документы для общего пользования и некоторые предметы декора. Довольно часто возникает необходимость в выполнении работы, требующей особой сосредоточенности.

Для этого можно одно из рабочих мест отделить звукоизоляционными перегородками. Обязательно нужно выделить небольшую зону отдыха для сотрудников: два – три кресла, небольшой стол и шкафчик для чайной посуды.

Офисная мебель

16.12.2012, 4255 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ