Как привлечь туристов в гостиницу?
Все возрастающая конкуренция на рынке современных туристических услуг заставляет задумываться о поиске новых, эффективных способов привлечения посетителей не только владельцев маленьких частных гостиниц, но и хозяев крупных престижных заведений.
Каждый решает этот вопрос по-своему, но большинству грамотных специалистов известно, что максимальный эффект дает комплексный подход к решению подобного рода задач. Основными направлениями деятельности, внимание которым нужно уделить особо, можно считать:
• Рекламу.
• Персональный сайт гостиницы.
• Специфику и индивидуальность заведения.
• Грамотную систему персональных скидок, бонусов и поощрений для клиентов.
• Постоянный поиск эффективных методов продаж и оперативное реагирование на изменение запросов клиентов.
Реклама
О пользе эффективной и грамотной рекламы известно всем, другой вопрос: «Как сделать свою рекламу эффективной?»
Безусловно, реклама гостиниц или отелей должна быть размещена на страницах специализированных туристических изданий, газет и журналов об отдыхе, путешествиях и развлечениях. В интернете нужно стремиться попасть в электронные каталоги и появиться на сайтах известных туристических компаний, активно использовать поисковую и баннерную рекламы.
Не стоит отказываться от электронных и смс рассылок – они эффективны за счет своей массовости. Реклама в местах развлечения или обслуживания клиентов (салоны красоты, массажные и косметические кабинеты, спортивные клубы) привлечет внимание нужной аудитории. А вот о рекламе гостиницы с помощью наружного размещения билбордов нужно хорошо подумать: будет ли такой способ эффективным и если да, то где именно.
Персональный сайт гостиницы
Сайт гостиницы – это ее «лицо» в виртуальном мире. От того, насколько привлекательным оно будет во многом зависит количество потенциальных клиентов заведения. Создать интересный и удобный для посетителей ресурс, красиво и соблазнительно расписывающий все достоинства предлагаемой гостиницы – одна из первостепенных задач для дальнейшей успешной работы. Рисковать в этом деле не стоит, лучше заказать разработку сайта гостиницы профессионалам и забыть о проблеме, чем пытаться сэкономить и переживать за результат.
Сайт обязательно должен предусматривать возможность связи клиента с администрацией заведения и оперативное реагирование ее представителей на вопросы и пожелания посетителей. Основные «двигатели», активно используемые большинством гостиниц, конечно, реклама и работа с сайтом, однако не стоит недооценивать и возможности остальных направлений.
Так, необычность и особая специфика заведения, обязательно выделит его на фоне однотипных конкурентов. Предоставление скидок и бонусные программы скорее вызовут желание клиента посетить гостиницу повторно.
Поиск новых методик продаж, активное общение и использование социальных сетей позволит постоянно быть на острие событий: мониторить запросы пользователей, предугадывать их желания и предлагать новые, необычные услуги.
22.09.2014, 4508 просмотров.