Никаких воздушных шариков, или О креативном оформлении торгового зала

Сейчас, во время появления новой науки под названием «имиджелогия», конкурирующей по популярности с такими серьезными дисциплинами как философия и физика, любой торговый объект должен выглядеть не просто привлекательно, он должен выгодно отличаться от своих конкурентов. Стекла-пластика снаружи и геометрически правильных рядов с товаром вместе с натужно улыбающимися продавщицами внутри уже явно недостаточно.

Поэтому одним из аспектов успешного развития любого магазина в наши дни должен быть поиск интересных решений для оформления торгового зала. К тому же, пора однообразия давно прошла – торговое оборудование в Санкт-Петербурге и Москве, в отличие от провинциальных городов, позволяет вдоволь потешить фантазию дизайнера и взгляды привередливых покупателей. Из чего следует вывод – один из лучших способов привлечения внимания клиентов – нестандартное оформление зала. При оформлении следует учитывать направление магазина.

Так, если вы торгуете охотничьими товарами, вполне уместным будет декорирование в стиле лесного домика – продумайте, как это будет выглядеть. Вполне возможно, потребуются элементы дерева, чучела зверей и прочее в подобном духе. В кафе или булочной можно сделать муляж печки со сдобой. Похожую идею воплотил один из магазинов модной одежды, его внутреннее пространство заставляет клиента включить воображение и представить себе комнаты частного дома с платяными шкафами, где на плечиках аккуратно развешана различная одежда.

Одна помещение как бы намекает, что тут живет молодая девушка – тут вас будут ожидать дерзкие платья, паетки, мини-юбки, другая принадлежит юному джентльмену – джинсы, бейсболки и прочее. Таким образом в каждой комнате представлена одежда для определенной возрастной и половой категории.  Можно подойти творчески и к оформлению торговых стеллажей. Ведь продукции необязательно лежать стройными, но скучными рядами. Зонирование, оригинальная выкладка товара – все это должно обязательно применяться.

Используйте также короткие, содержательно емкие обращения к клиентам – учтите, это не должно быть официальное приветствие. Скорее нужно ненавязчиво обещать высокое качество обслуживания. Хорошо будут выглядеть таблички с надписями в разных уголках зала: «мы отвечаем за качество наших фруктов», «гарантируем только свежие молочные продукты», «мы снова рады вас видеть». Могут использоваться не только стены помещения, но и сотрудники.

Прекрасный пример – надпись на спине форменной одежды продавца-консультанта «я хочу вам помочь», она вызывает чувство эмпатии у покупателя. Торговый зал – прекрасное место для воплощения захватывающих дух дизайнерских идей, главное – включить правостороннее мышление!

14.06.2013, 5070 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ