Как легко изучить бизнес-английский
Изучающие с нуля английский язык чаще всего жалуются на отсутствие практики «живого» общения, и как следствие – не могут начать свободно говорить. В этой статье будут рассмотрены основные вопросы, возникающие у тех, кому нужен быстрый курс разговорного бизнес-английского языка и планирующим изучение английского языка. Чаще всего это группы людей, которым знание языка необходимо по работе или роста карьеры, так или иначе связанные с экономикой, бизнесом и финансами. Начинают изучать бизнес-английский обычно после изучения первичного курса на достаточно низком уровне. И прежде всего нуждающиеся в языковой помощи приступают к поиску среди своих знакомых специалиста-носителя английского языка.
В результате длительного поиска, приходит понимание, что никто кроме репетитора, помочь профессионально «поставить» деловой английский не сможет. С этого самого времени начинается поиск различных образовательных центров и просьбой одного вида – требуется репетитор английского языка. Кто-то доверяет специалисту, найденному через поручительство знакомых либо Интернет. Обычно, к изучению делового английского обычно приступают с невысоким уровнем знания общего курса английского – Pre-Intermediate или Elementary. Находящимся в сомнении, правильно ли начинать сразу изучать уровень бизнес-языка или же предварительно следует изучить бытовой язык общения, можно безошибочно рекомендовать смело начинать изучение курса делового английского.
Грамотно подобранное учебное пособие позволит изучить необходимый уровень языка, пройдя все ступени сложности, включая и Elementary. Кроме общепринятых бизнес-тем проходит изучение и ряда тем на уровне бытового языка. При проведении групповых занятий (обычно формируются небольшие группы до 4 слушателей) программа включает, прежде всего, пожелания слушателей курсов. Это требование весьма эффективно, так как позволяет избежать неясностей и прийти к той цели, которую желает достичь клиент. В отличие от обычных занятий, индивидуальные ускоренные мини-курсы требуют другого методического подхода от преподавателя.
Не каждому преподавателю под силу быть репетитором, так как такого рода занятия предполагают гибкое взаимодействие и ежеминутное подстраивание под индивидуальность обучаемого, с учетом его скорости усвоения материала и отработкой навыков. Удачно подобранные преподавателем упражнения и дополнительные задания могут быстро помочь усвоить и использовать грамматические конструкции. В данном случае репетитор выполняет коррекционную роль, работая над каждым слушателем отдельно. Именно с этим связан успех индивидуальных курсов с репетитором. Учебная программа курсов может изменяться с учетом успехов или неудач слушателей, что не совсем подходит при классической форме обучения на занятиях в вузе. Многие слушатели, обращающиеся за помощью к репетитору, нуждаются в дополнительном прорабатывании грамматики.
Так как при чтении договоров и ведении диалогов требуется отработанное умение владения специфической лексикой. В случае слабо развитой слуховой памяти, что является общей проблемой многих студентов, основную роль играет зрительная память и моторика. Вследствие этого больший упор на занятиях делается на зрительные упражнения – построение схем, чтение вслух с многократным повторением прослушивания аудиозаписи. Для слушателя, желающего поменять работу и пройти собеседование на английском языке, необходимо подобрать особые задания. Преподаватель, предварительно изучив отрасль и среду рабочих интересов слушателя, обыгрывает ряд собеседования по заранее созданному сценарию. Сотрудничая вместе, слушатель и преподаватель достигнут общих больших результатов.
15.08.2011, 4905 просмотров.