Как удержать клиентов: 7 стратегий (часть 2)

как удержать клиентовПредыдущая часть находится вот по этой ссылке: "Как удержать клиентов: 7 стратегий"


3. Создавать атмосферу доверия

Следует проявлять искренний интерес к своим потребителям. А также информировать их о предстоящих изменениях. Можно завести блог и писать туда различные новости и статьи, которые могут быть интересны покупателям. Это обеспечивает прекрасную возможность продемонстрировать свой опыт и построить прочные отношения с клиентами.

как удержать клиентов

4. Использовать средства автоматизации бизнеса

Средства автоматизации позволяют решать трудоемкие задачи в короткие сроки. Компании, которые имеют подобные "рычаги", способны свести к минимуму время простоя и лучше выполнить свои обязательства. Для удержания клиентов так же важен интерьер вашего помещения магазина, уделяйте внимание всем мелочам, и даже таким как изготовление ступеней. Ведь ступени из керамогранита, это не только долговечно, но и красиво. Любой посетитель магазина будет приятно удивлен и задержится в вашем магазине лишь потому, что там ему будет уютно и хорошо...

5. Поддерживать сервис на должном уровне

Пожалуй, поддержание высокого уровня обслуживания - один из лучших способов обзавестись постоянными клиентами.

6. Общаться с клиентами онлайн

Лучше сосредоточить свои усилия на таких сервисах как LinkedIn, Twitter, Facebook и Вконтакте. С помощью этих каналов можно активно общаться со своими клиентами, делиться своими мыслями, а также взаимодействовать с потребителями, которые оставляют свои комментарии и отзывы.

Можно публиковать различные материалы. Например:

  • - оповещения об обновлении продукции
  • - краткие новости
  • - тематические исследования
  • - отзывы
  • - подробная информация о новых товарах и услугах

7. Поддерживать обратную связь с клиентамиЧастота взаимодействия с потребителями напрямую влияет на развитие бизнеса.

как удержать клиентов

Вот только следить за обратной связью нужно на индивидуальном уровне. Сравнивать отзывы в широком кругу потребителей - пустая трата времени. Следует сузить внимание вплоть до одного конкретного клиента: понять, что его не устраивает, и принять необходимые меры.

Вышеуказанные 7 стратегий помогут не только укрепить отношения с клиентами, но и увеличить прибыль.


""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

10.06.2015, 2905 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию