Работа с клиентами (часть 2)

Предыдущая часть: "http://investuk.ru/notepad/economics/rabota-s-klientami/"

Также возьмите с собой какой-нибудь предмет. Это должно быть чем-то заметным, но не громоздким, не надо перетаскивать плазму на 105” из одного угла магазина в другой. Пусть это будет книга, или какая-нибудь небольшая коробка, которую вы взяли, чтобы отнести, например, на склад. Это должно создать не нарочитое впечатление, что сотрудник приостанавливает некую деятельность, чтобы подсказать клиенту. И с этим предметом пройдите мимо него, под углом в 45 градусов, непременно поприветствовав, не мешая ему. Очень важно в момент приветствия установить зрительный контакт с клиентом (примерно в 3-4 метрах от него). И после вам конечно же следует к нему вернуться, чтобы, непосредственно, подсказать. Но так же нужно учитывать что поток клиентов тоже не просто так бывает, для этого нужна в первую очередь раскрутка сайтов, именно раскрутка вашего сайта в скорой перспективе дает постоянный приток клиентов, и возможность отлично зарабатывать на этом. Уверен что это вам обойдется намного дешевле чем стремление арендовать магазин в реале.

Многие покупатели действительно оценят предоставленное им время и место осмотреться. Если вдруг им что-то действительно нужно от продавца, они смогут непринужденно его остановить и уточнить информацию. И для работника этот приём помогает работнику не сидеть на одном месте, что также немаловажно.

Например так:

Допустим, вы сотрудник в магазине детских игрушек. Как только заходит потенциальный клиент, вы берете небольшого медведя (сантиметров 40-50) и в течение 10-15 секунд идёте в его сторону под углом 45 градусов к нему. Далее проходите мимо с плюшевым медведем в руках, замедлитесь, чтобы встретиться глазами, и скажите: «Здравствуйте. Чувствуйте себя свободно, я скоро вернусь». Можно и по-другому, но не стоит начинать с вопросительных предложений. Если вы сделали это корректно и уверенно, это не останется незамеченным и клиент обязательно скажет вам «спасибо».

керкерер

Если вдруг это не сработало, удостоверьтесь, что вы всё сделали правильно, а потом удостоверьтесь в этом ещё раз, потому что не сработать это не может.

Если в магазине и без того много клиентов, поступать таким образом совсем необязательно, главное оставаться тактичными, уверенными и не показывать спешки. Зато если это первый клиент за день, этот метод поможет ему чувствовать себя свободнее в вашем магазине и подняться/снизойти до общения с вами на равных. Это позволит осмотреть многое из того, что вы предлагаете и не будет на него давить незнакомой обстановкой. Таким образом вы избавитесь от зоны ада, в которой покупатель чувствует себя идиотом, а продавец – бесполезным и ваши продажи начнут приносить ещё большую прибыль.

03.03.2016, 2652 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию