Наружная реклама – мощное средство психологического воздействия

Наружная реклама – мощное средство психологического воздействия

Для воздействия на человека наружная реклама использует психологические способы воздействия с целью привлечения его внимания для приобретения необходимого товара.  Реклама тонко анализирует все мыслительные стереотипы человека, подталкивая на мысль о том, что покупка должна быть совершена. Яркие, красочные и завораживающие вывески на городских улицах привлекают внимание прохожих.

Наружная реклама тонко манипулирует покупательским поведением. Информация передается до покупателя хитрым способом, для того, чтобы он сам осознал необходимость приобретения рекламируемо предмета. Наружная реклама удивительным образом воздействует на человеческие эмоции. Эмоциональная память человека наиболее устойчива к сохранению информации. Кроме того, для подачи товара с применением эмоций не нужна логика.

Ведь каждого привлечет стенд с веселыми смеющимися детьми, которые рекламируют ультрамодную игрушку. Родителям это понравится, ведь они счастливы, когда их ребенок доволен. Мощным рычагом к покупке выступают социальные установки, так как они играют в жизни человека ведущую роль. Реклама изображает картину идеального мира, в котором хотелось бы оказаться каждому человеку. Человек, глядя на совершенные и красивые лица и тела, изображенные на плакатах, покупая продукцию, надеется стать таким же.

Человек максимально быстро запоминает ту информацию, которая максимально связана с темами семьи, личности или общества. Для того, чтобы вся наружная реклама оставила у человека приятное впечатление используются только положительные образы.  Схема воздействия рекламы на психику человека довольно проста. Человек воспринимает изображение с яркого образа, запоминает ее, и вовлекается в процесс покупки. Наружная реклама при использовании текстов манипулирует психикой с помощью запоминающихся и ярких фраз. 

При этом используются все богатство русского языка – крылатые фразы, олицетворения, цитаты известных людей, народная мудрость. Текст содержит в себе максимум убедительной информации и изложен кратко, доступно для понимания. Все цвета подобраны тщательно. Как правило, используются цвета, сочные и контрастные, чтобы человеческий глаз не обошел их стороной. Было доказано, что дети запоминают рекламу гораздо лучше, чем взрослые, так как их мыслительная деятельность не перенасыщена еще большим объемом информации.

Наружная реклама незамысловатым изображением и интересным текстом заостряет внимание к достоинствам предлагаемого товара. В настоящее время для того, чтобы выделиться среди множества красочных стендов, рекламодатели используют различные креативные способы оформления.

 

05.09.2014, 4787 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию