Наружная реклама в городском ландшафте

Первым информатором об организации является вывеска. Фирменный логотип, контактные данные – всё это заочно знакомит потребителя с компанией. Наружная реклама, лучше всего справляется с поставленной задачей. Профессиональные агентства, способны создать яркий, креативный образ.

При пожеланиях заказчика можно выдержать рекламные вывески в классическом стиле: некая «приятная строгость». По личному предпочтению клиента, изготовитель способен выполнить любой вариант вывесок (неоновые, с подсветкой, фасадные, интерьерные). Становятся популярными – объемные буквы, световые короба. Обговаривая сроки и стоимость, грамотные декораторы знакомятся с пожеланиями клиента, будущим заказом (размер, цветовая гамма, наличие информации).

В работу включается как личный эскиз, так и предложенный вариант из каталогов самого исполнителя.  Кстати, всегда можно попросить наглядный материал (чтобы иметь представление о качестве будущей работы). Конечно, эксклюзивные проекты наружного оформления, всегда смотрятся беспроигрышно на общем фоне уличных реклам. Приятно осознавать, что ваш магазин, офис, фирма, заметно выделяются, благодаря фирменному стилю.

Такая отличительная особенность не останется в тени и обязательно привлечет потребителей. Стоимость всегда зависит от размеров, материалов, используемых при изготовлении, а так же сложности чертежей проектирования. Некоторые компании приветствуют в качестве наружного носителя рекламы экраны и мониторы (видеоролики, бегущая информационная строка).

К тому же такой вариант может быть задействован сразу несколькими пользователями, что значительно сокращает расходы по аренде устройства. Немаловажным моментом является регистрация рекламы, в каком бы виде она не была. Сегодня  законодатель выделяет категорию стационарных и временных средств рекламных установок. При постоянном размещении, рекламу относят к первому варианту.

Вывеска может располагаться как на зданиях, так и на отдельном щитке, при условии, что земельный участок под ним оформлен с соответствующим целевым назначением. Временная наружная реклама выполняет свою функцию только в часы работы фирмы. Плюсы уличной рекламы очевидны: круглосуточная работа (стационарной вывески с подсветкой), неопределенное количество аудитории.

13.03.2014, 3951 просмотр.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ