Выбор вида рекламы для повышения спроса потребителей

Выбор вида рекламы для повышения спроса потребителей

Отличительной особенностью функционирования рыночной экономики от советских принципов является выпуск продукции при отсутствии налаженных связей поставки ее потребителям. В настоящее время для осуществления бесперебойной деятельности компании и постоянного увеличения объемов выпускаемой продукции – необходимо проводить исследования рынка на предмет спроса в той или иной сфере. Одним из рычагов регулирования спроса является использование рекламы в различных ее проявлениях. Если вам нужна качественная реклама то вам сюда - очень лояльное рекламное агентство есть даже уникальная скидка на 5 процентов при условии что вы будете вести общение из сайта. Это уникальнейшее предложения. Причем скидка на все работы - советую.

Выбор вида рекламы и способа продвижения собственных товаров базируется на специфике направлений деятельности компании или фирмы. Так, для увеличения спроса населения на одежду и обувь, используется реклама на бигбордах, на рекламных щитах и т.п. Реклама на автомобили может осуществляться при помощи средства массовой информации в периодической печати или сети интернет. Для рекламирования оказания косметологических или медицинских услуг наиболее оптимальным будет реклама на телевидении.

При осуществлении рекламной компании крупными промышленными предприятиями рассмотренные виды рекламы выше окажутся неэффективными, так как потребители их продукции, порой, находятся за сотни километров. В этом случае маркетинговая служба предприятия прибегает к использованию рекламы в форме буклетов и проспектов, рассылаемых при помощи почты предприятиям – потенциальным покупателям. Рассылка может осуществляться при помощи почты или электронных рассылок.

Такой инструмент как продвижение сайтов в качестве элемента рекламной деятельности вызывает для маркетинговых служб предприятий много сложностей в связи с отсутствием углубленных знаний в методике такой деятельности. Вторым нюансом возникновения проблем и трудностей является постоянный принцип в продвижении, в то время как рекламная акция в виде роликов на телевидении, рекламных щитов или других способов носит периодический характер, а следовательно, уменьшает затраты времени на ее осуществление.

После выбранной тактики проведения рекламной деятельности и ее реализации специалистами проводится анализ эффективности выбранного вида и метода рекламы, а также изучение ее влияния на экономическую эффективность предприятия. При получении негативных данных в процессе анализа маркетинговая служба может заменить используемый вид рекламы на другой, что позволит существенно увеличить прибыль компании или предприятия.

12.08.2011, 4602 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию