Флипчарт – мотивационный двигатель бизнеса

Флипчарт – мотивационный двигатель бизнеса

 Меловая доска у любого человека вызывает ассоциативный ряд, состоящий из слов: школа, учитель, ученик, формулы. Сегодня на смену привычных досок пришли флипчарты. Модное, иностранное название вмещает в себя основные принципы и свойства доски только с некоторой коррекцией. Флипчарт имеет магнитную поверхность и чаще всего опору из трех ножек. Самыми надежными являются керамические флипчарты, на них производители распространяют пожизненную гарантию.

Первые такие доски предназначались исключительно для бумаги, которая крепилась к поверхности, листы переворачивались  по принципу блокнота. Сегодня на рынке существует модели, на которых можно писать как маркерами, так и мелом и неизменно крепить специальные листы. Существует бумага для флипчарта в формате А1, она может быть и линейной, для оформления графиков и схем. Маркеры используют на спиртовой основе.

Производители предлагают мобильные доски на колесиках, стационарные варианты на трех или пяти ножках. Многообразие выбора дополняется еще и размерами. В Европе и США флипчарты активно используют в бизнесе и рекламе. Презентация какого-либо товара или фирмы – пустая и не интересная без наглядного материала. Психология взрослых людей подобна детской, интерес представляет что-то новое и необычное. Сконцентрировать внимание на добрых два, а то и больше часа на одном человеке невозможно.

А когда этот человек начинает двигаться, что-то рисовать, проявлять свои творческие способности, показывать картинки и переворачивать листы бумаги – это интригует и заставляет вслушиваться и вглядываться в информацию. Многие бизнесмены не представляют себе презентации или деловой встречи без флипчарта. Ведь на этом простом устройстве можно закрепить и фотографии, и плакаты, показать динамику роста цен, спроса. Воспринимать на слух цифры невозможно.

Более того, когда речь идет об увеличившейся прибыли или повышении бонусов сотрудников пропорционально увеличению доходности, написанная на доске цифра остается в памяти слушателей и потом постоянно всплывает в сознание. Это некий гипнотический момент и маркетинговый ход. Флипчарты имеют небольшую стоимость и доступны любой компании. Причем единожды использованная, эта дощечка в будущем никогда не останется пылиться в углу.

Руководитель заинтересует сотрудников и потенциальных клиентов, а результаты не заставят себя ждать. Флипчарты можно применять и как экран для проекторов. Однако, психологи уверяют, что наибольший мотивационный эффект достигается за счет творческого подхода лектора.

18.10.2013, 3701 просмотр.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию