Вывеска с названием – лицо компании

Главная задача для любого бизнеса – заинтересовать людей в нужной им сфере торговли. Для этого существуют люди со специальным образованием, которых все мы знаем как PR менеджеры. Они прибегают к всевозможным хитростям, таким как реклама в масс медиа, наем людей распространяющих листовки, флаера и т. д. Но не менее важным остается вопрос дизайнерской работы. Название фирмы, помимо приятного звучания, должно иметь интересное оформление.

Если название читабельное и запоминающееся – это 50% успеха. Проходя возле магазина, предприятия или фирмы, каждый человек невольно обращает внимание на вывеску у входа. В этом тонкий психологический прием – если она яркая и красивая, тогда обязательно запомнится. Но когда стенд невзрачный и скромный – шансы  на то, что в помещение заглянет случайный покупатель, стремятся к нулю. Есть еще некоторые способы привлечения взглядов покупателей. Например, написанные крупными буквами акционные предложения. Между прочим, если для того чтобы доставить тот или иной товар в ваш магазин, вам нужна сертификация продукции на соответствие техническим регламентам таможенного союза, то вам сюда лучшие специалисты помогут вам решить данный вопрос быстро и без задержек. В настоящий момент это лучшее решение на этот счет.

Важный момент – указание точных % скидок или конкретные цены. И все же самое удачное первое впечатление создает название на вывеске. Человек должен его запомнить, если не конкретно, то хотя бы зрительно. Существует множество видов вывесок, которые делятся на световые, не световые,  плоские и объемные. Как правило, они находятся на фасаде здания и относятся к наружному виду рекламы. Изготавливаются эти изделия из разнообразных материалов. Для ночных клубов, баров, кафе, ресторанов – часто используются неоновые объемные вывески.

В мелких и крупных торговых точках предпочтительны плоские не световые. Вывески из латуни считаются самыми элитными. Чаще их можно увидеть у входов в серьезные фирмы. Сделаны они из цветного металла, чаще всего в виде табличек золотистого цвета. Стоит отметить, что латунные таблички придают фирме солидность и респектабельность. В отличие от подобных изделий, выполненных из других металлов, они гораздо долговечнее и надежнее.

Кроме того, они легче поддаются реставрации и дольше сохраняют свой первоначальный вид. Любая вывеска – это лицо компании. Глядя на нее, у клиента создается ассоциативное представление об авторитете компании. Фасадные вывески и таблички для кабинетов сотрудников офиса, выполненные в одном стиле, помогут посетителям сориентироваться в помещении. Серьезное отношение к оформлению своих филиалов, ответственный выбор наружной и внутренней рекламы – путь к успеху в вашем деле.

17.02.2012, 8103 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ