Фирменная одежда – часть корпоративной культуры и имиджа компании

Фирменная одежда – часть корпоративной культуры и имиджа компании

Униформа – одежда, которая объединяет, создает коллективный настрой и подчеркивает имидж компании. Активно работающая фирма всегда желает заявить о себе, создать запоминающийся бренд для скрытой рекламы и привлечения потребителей.

Осуществление идеи находит проявление в стиле, цветовой гамме корпоративной одежды и фирменных знаках, присущих данной организации.  Стиль корпоративной одежды зависит от направления деятельности организации. Разработать форменную одежду для конкретного предприятия – целая наука, которая основывается на принципах рекламного характера  для привлечения потребителей.

Униформа для работников, обслуживающих клиентов, выполняется в одном стиле для облегчения поиска персонала. Визуальное впечатление от спецодежды для менеджеров производит сильных эффект, на который влияет стиль, цвет и фирменные признаки. Немаловажную роль играет и качество тканей, которые создадут опрятный вид офисного работника. Разрабатываемая корпоративная одежда для персонала условно делится на три группы: классическая (консервативная), креативная и коммуникативная. 

Примером консервативного стиля является одежда, созданная для офисных работников банка, для которого характерен строгий классический стиль в ограниченной цветовой гамме. Но при всей четкости и строгости стиля одежда не создает ощущение замкнутости, поскольку призвана привлекать клиентов – белый верх и темный низ создают атмосферу, при которой возникает желание изучать новые продукты банка в атмосфере доверия и соблюдения традиций.

Креативная униформа свойственна офисам, где предлагаются новые технологии и инновации, возраст потребителей – средний или молодежный. Вид и стиль должен поддерживать исключительность идей, выбора, стремления к переменам. Это яркие смелые цвета, современный крой одежды. Стиль корпоративной одежды подчеркивает динамику, развитие и стремление осваивать высокие технологии.    

Коммуникативный стиль выбирают магазины, офисы с большой посещаемостью клиентов, для которых необходимо создать атмосферу дружелюбия и открытости. Клиент должен почувствовать, что ему можно доверять организации и предлагаемым товарам или услугам. Применяется и сочетание стилей. Офисы туристических агентств создают атмосферу доверия и желания перемен. В фирменной одежде можно увидеть сочетание креативного и коммуникативного стилей.

Обязательным условием фирменной одежды является наличие логотипа организации и корпоративных аксессуаров: галстуков, заколок, шейных платков. Имидж организации создается не сразу, к нему нужно идти постепенно, фирменная одежда поможет выработать деловую репутацию компании.

19.04.2014, 3608 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию