Реклама и интерьерная печать

Реклама и интерьерная печать

Сегодня реклама в Твери, Владимире и других областных центрах России (не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге) является неотъемлемой частью рынка товаров и услуг. Нам уже сложно представить улицы, на которых не было бы ярких билбордов, щитов, пилларов, помещения клубов и магазинов в которых не размещена интерьерная печать, журналы, не рассказывающие нам о новом продукте или услуге. Обращаясь к покупателю, она не просто предоставляет информацию об отличительных особенностях и преимуществах продвигаемого объекта, с ее помощью потребитель осуществляет выбор, зачастую основываясь не на логических заключениях, а под влиянием впечатлений от просмотренного сообщения.

Важнейшая составляющая эффективного проведения рекламной кампании – грамотно составленный дизайн. Сообщение должно, прежде всего, привлечь внимание – это самый первый и, пожалуй, самый важный этап взаимодействия с потребителем, без которого невозможен последующий контакт. Здесь наибольшее значение имеет цветовое и музыкальное оформление, композиция, шрифтовая гарнитура. Объявление должно не только привлекать, но и удерживать внимание, чтобы быть действительно эффективным. Для этого часто используются нестандартные носители, юмор, интригующий сюжет и т.д. Но не забывайте о том, что на первом месте всегда должен быть товар – покупатель, прежде всего, должен вспоминать о нем, а не о рекламирующем его персонаже или сюжете.

Следующая стадия – интерес. Заинтересовав потребителя, вы создаете условия для приобретения. Здесь используется множество разнообразных приемов: акцентируется внимание на преимуществах самого товара, его стоимости, преимуществах связанных с обладанием им. Желание – заинтересовав потенциального клиента, необходимо создать условия для возникновения потребности приобрести продвигаемый продукт. Зачастую потребитель останавливает свой выбор, основываясь не на объективных достоинствах предлагаемого образца, а на возможных преимуществах, покупая скорее мечту, чем материальный осязаемый объект. Для примера можно рассмотреть покупку женщиной косметического средства: воспользовавшись им, она хочет выглядеть моложе, привлекательнее.

Таким образом, женщина приобретает не косметику, а красоту и молодость. После того, как информация в журнале или размещенная в торговом помещении интерьерная печать завладела вниманием и пробудила желание, следует завершающий этап – действие. Выбор средств, для побуждения человека к совершению покупки достаточно обширен – это скидки, акции (купите 2 и получите 1 в подарок), гарантия возврата денег, если не подойдет по каким-либо параметрам, срочность (торопитесь, пока не кончилось) и др. Приведенная выше схема воздействия получила широкое применение в современной рекламе. Часто ее дополняет еще один пункт – удовлетворение, т.е. превращение случайного покупателя в постоянного клиента. На этом этапе важную роль играет имиджевая реклама, качество товара и, даже, улыбка продавца.

12.05.2012, 3935 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию