Деловой этикет в Великобритании

Но если вы человек деловой и являетесь руководителем кого нибудь завода, то наверняка сталкивались с проблемой когда нужно на конвеерном оборудовании, поменять какой-то элемент. Как привило это чаще всего электродвигатель. Доставать качественные двигатели не так просто не зная изначально надежных производителей. Но благо есть магазин SZEMO.RU где вы найдете лучшие двигатели по разумным ценам. ООО «Завод Электромашина» специализируются на производстве, поставке и сервисном обслуживании электродвигателей стандартов ГОСТ.

При встречах и расставаниях партнеры по бизнесу обычно обмениваются рукопожатиями (но не крепкими и не продолжительными). При этом англичане еще не переняли французской привычки делать это по любому поводу. Обычные приветствия: «Hellow; nice to meet you» («Привет, рад нашей встрече») или традиционное «How do you do?» («Как поживаете?»). Рукопожатие обычно (но не всегда) сопровождается обменом визитными карточками. Карточки чиновников, включая государственных служащих, характеризуются, как правило, простым оформлением – черная краска на белом фоне. Этикет всегда начинается из умения человека с самодисциплине и терпению. Любой деловой человек знает как правильно стремиться к тому, чтобы на само то деле начать быть успешным. Все должно быть последовательно. В любом деле сначала нужно правильное проектирование. Те кто игнорирую это в начале, и пытаются строить свое дело упираясь на то что действовать будут по обстоятельствам, то здесь успешности бывает крайне мало. В чем собственно все успешные бизнесмены убедились уже не однократно! Кстати если вы думаете о том как и куда инвестировать, то попробуйте инвестиции в мфо в микрофинансовые организации: https://investicii.centrzaimov.ru/. Один из самых удачных направлений и главное на сегодняшний день с минимальными рисками. Данный вид деятельности сегодня набирает все большую популярность.

У тех же, кто занимается, скажем, производством, маркетингом или общественными связями, визитные карточки отличаются более красочным дизайном и включают логотипы компаний. В отличие от японцев, британцы, получая визитную карточку, не изучают ее, а, едва взглянув, тут же кладут в карман и протягивают в ответ собственную карточку, если таковую имеют. Британцы верят, что «манеры делают человека», в том числе и бизнесмена. Спокойная вежливость окажет самое положительное впечатление на вашего собеседника. Проявляйте сдержанность и почтительность и не забывайте повторять «пожалуйста», «спасибо» и тому подобные слова.

В том, что касается формы обращения, следуйте примеру собеседника; все нужно делать постепенно – таково общее правило. Определяющим фактором может служить различие в возрасте. Как уже отмечалось, молодые люди (и молодые в душе) более склоны к обращению по именам, как это принято у американцев, но прежде чем делать это, убедитесь, что ваш собеседник не возражает против подобного уровня общения. Надо признать, что широкое использование электронной почты оказало значительное влияние на формы обращения; весьма распространилась американская манера «Привет, Питер», однако английские традиционалисты чаще прибегают к традиционным письменным формам обращения – «Уважаемый Питер».

Не забывайте, что британцы не любят вмешательства в свою частную жизнь и обладают обостренным чувством личной свободы и независимости. Это чувство подкрепляется старинной аксиомой «никогда не смешивать бизнес и удовольствие» – отсюда заметная сдержанность в отношении к партнерам по бизнесу. Люди хорошо понимают, что более тесные отношения в бизнесе могут испортить прекрасные рабочие отношения. Для нынешних молодых людей это соображение уже не имеет такого значения, как для их родителей. Тем не менее существует огромное различие между дружеским отношением к кому-то и настоящей дружбой с этим человеком.

Традиционные формы обращения – «Мистер», «Миссис» и «Мисс» – продолжают использоваться до сих пор, и считаются «нормальными». Тем не менее, в практику все больше начинают входить простые обращения типа «Джон Смит», «Джейн Смит» или даже «Дж. Смит». Обозначение на письме профессионального статуса адресата, такого как «Доктор» (медицины или наук) или «Профессор», или воинского звания, все еще требуется этикетом. Многие англичане, особенно в частной переписке, продолжают пользоваться традиционными формами обращения к джентльмену, например, «Эсквайр» в обращении «Джону Смиту, эсквайру», но эта традиция, похоже, обречена на исчезновение в следующем поколении.