Плюсы при выборе аутсорсинга, как способа ведения бухгалтерии

В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» четко прописано, что любая фирма или организация имеет возможность поручить ведение своего бухгалтерского учета организации со стороны, или стороннему специалисту. Для этого необходимо лишь заключить соответствующий договор. При привлечении к ведению бухгалтерского учета сторонних специалистов клиент получает сразу несколько весомых преимуществ.

Так, например, оплата тех услуг и работ, которые произведет фирма, которая осуществляет бухгалтерское обслуживание, может быть включена в список затрат и способна в полном объеме уменьшить налогооблагаемую базу  по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость. В то же время вся ответственность за те налоги, что будут начислены и за достоверность учета ложится не на физическое лицо, а на юридическое.

Вполне возможно, что фирму, которая решить воспользоваться аутсорсинговыми услугами столкнется с налоговой проверкой. В этом случае сам процесс проверки можно с легкостью провести на территории той компании, которая производит бухгалтерское обслуживание. Это, несомненно, исключит ряд необоснованных претензий. При этом проверка никак не повлияет на работу предприятия и деятельность его не будет парализована.

Те затраты, что возникнут при бухгалтерском сопровождении, строго ограничены стоимостью тех услуг, которые предоставит бухгалтерская компания. При этом эти расходы заметно ниже тех, которые возникают при наличии у клиента собственной бухгалтерии. Важно и то, что при обращении к аутсорсинговым компаниям не возникает в необходимости оборудования специальных рабочих мест для бухгалтерии.

Кроме того, нет нужды в закупке специализированных правовых баз данных и бухгалтерских программ. Нет трат и на повышение квалификации бухгалтеров. Для того чтоб аутсорсинговая компания смогла начать свою работу от клиентов требуется совсем немного. Нужно предоставить определенный набор документов, это например, платежные документы из банка, различные акты и накладные, ордера и кассовая документация.

Ведение всех регистров предприятия будет основываться именно на тех документах, которые будут предоставлены. В спектр бухгалтерских услуг входит как ведение журнала хозяйственных операций, так и сверка счетов, заполнение оборотных ведомостей, оформление валютных договоров, ведение кассовой книги и расчет зарплаты.  

08.04.2013, 4252 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ