4 основных фактора успеха в Франчайзинге
Приобретение франшизы и процесс приобретения лицензионного соглашения для конкретного продукта или услуги от франчайзера, может быть недорогим способом начать свой собственный бизнес. В самом деле, франчайзинг может значительно снизить количество затрат и рисков, которые приходят с открытием бизнеса. Процесс разработки продукта или услуги в самом начале вашего бизнеса значительно упрощен. Наверное основной и не оспоримой частью развития этого вида бизнеса является реклама. И как тут можно обойтись без холста для печати сольвентными красками купить который можно по выгодной цене. И производить рекламу таким образом чтобы люди видели что вы существуете и у вас есть то что возможно нужно как раз мимо проходящему человеку...
После того как вы сделали некоторые исследования, потребуется время, чтобы понять основы франчайзинга, и решить, что пришло время сделать решительный шаг для достижения успеха. Какой вид франшизы вы должны рассмотреть? Какие факторы необходимо учитывать? На какие вопросы вы должны ответить, чтобы принять обоснованное решение?
Вот несколько ключевых факторов, которые вы должны внести в свой процесс принятия решений.
1. Узнаваемость бренда
Самый большой актив франшизы может иметь только устоявшийся бренд. Это даст вам клиентскую базу, которая уже хочет купить ваш продукт или услугу. Как правило, строительство клиентской базы занимает годы и большинство предприятий серьезно бороться за постоянных клиентов. С известной франшизой, вы будете иметь узнаваемость бренда и лояльность клиентов с первого дня, что увеличивает вероятность успеха.
2. Промышленность
Большинство из нас хотели бы сделать то, что мы любим, чтобы превратить хобби в карьеру и быть самому себе боссом. К сожалению, бюджеты не дают нам такую возможность. Хорошей новостью является то, что есть отрасли, которые имеют низкую стоимость входа. Мы должны убедиться, что возможности франшизы доступны, а бюджет соответствует ожиданиям.
3. Рентабельность
Здесь нужно убедиться, что бизнес будет достигать финансовых результатов, необходимых для поддержания ваших средств к существованию в краткосрочной перспективе и создаст финансовое обеспечение в долгосрочной перспективе. Проверьте другие франчайзинги, прежде чем делать значительные инвестиции и рисковать.
4. Устойчивость
В дополнение к финансовой жизнеспособности, ваша франшиза должна выжить. Посмотрите на франшизы, которые были в бизнесе в течение десяти лет или более. Ваша цель должна быть понятна владельцам.
17.06.2015, 3102 просмотра.