Как назвать свой бизнес (часть 4)

Проверьте свое название

После того, как вы сузили область поиска до пяти названий, которые кажутся вам запоминающимися и удачными, вы готовы их протестировать. Не все имена нужно обязательно делать официальными. Однако обязательно проверьте, не является ли такое название уже занятым. Иначе вы рискуете рано или поздно получить повестку в суд и понести немало убытков, связанных со штрафами и сменой названия и стиля компании. Так же очень важно стремиться к тому, что если вы имеете возможность хорошо заработать, то вам обязательно нужно думать про будущее своих детей и не только, а именно очень важно делать вклады в дни успеха, чтобы иметь деньги на черный день. И вклады в Уфе сегодня самые надежные которые только можно найти. Ведь на практике действительно есть острая необходимость в накоплении средств. Это всегда греет душу и дает надежду на завтрашний день... Так же не стоит забывать о том что если вы строительная фирма то вам нужно забоится не только о названии, но и о допуске СРО и желательно по всей территории России. В настоящее время данный допуск можно получить без особых проблем для этого всего лишь надо перейти по ссылке выше и прочитать все условия и возможности данного допуска в настоящий момент...

На сегодняшний день, если вы работаете или создаете свой бизнес в области недвижимости, то сотрудничество с риелторскими компаниями является необходимой мерой. И если говорить о лучших и надежных компаниях, то "Богданов и партнеры" это именно то что вам поможет в развитии вашего бизнеса. Вы сможете реализовать все ваши амбиции, в данной нише построения деятельности без проблем. Данная компания, профессионально проводит операции с недвижимостью и сотрудничество с ней это одно удовольствие.

Финальный анализ

Если вам повезет, то у вас в итоге будет от трех до пяти названий. Как сделать конечный выбор?

Вспомните все свои начальные критерии. Какое название лучше всегоотвечает вашим целям и задачам? Какое имя точно описывает вашу компанию и ее ценности?

Некоторые предприниматели принимают финальное решение интуитивно или, проводя статистические исследования в фокус группах, чтобы посмотреть, какое название нравится людям больше. Представьте, как будет выглядеть потенциальное имя на вывеске, на одежде ваших сотрудников, на логотипах и брошюрах. Произнесите каждое название вслухи прислушайтесь к звучанию. Представьте, как это название произносится в рекламе на радио. Все это поможет вам по-разному взглянуть на имеющиеся варианты.

Имейте ввиду, что профессиональные компании по подбору названий, выделяют на этот процесс от шести недель до шести месяцев. У вас, скорее всего, нет столько времени, но уделите этому хотя бы неделю. Дело в том, что некоторые отличные идеи приходят к нам не сразу. Это особенность работы нашего мозга. Вот почему часто озарения настигают людей в душе или в другом странном месте, когда человек вовсе не думал о проблеме.

Когда ваше окончательное решение принято, то сразу начинайте работать с новым названием. Теперь это лицо вашей компании.

19.04.2015, 3173 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ