Как назвать свой бизнес (часть 3)
- Кстати это третья часть статьи, советую вам прочитать предыдущую часть тут: https://investuk.ru/notepad/economics/kak-nazvat-svojj-biznes-chast-2/
- Так же важным моментом является тот факт, что ваш бизнес должен носит название того чем вы занимаетесь, чтобы человек при первом контакте с вашим названием, уже имел понятие. Если вы продаете продукты питания, то самом собой должны знать что на сайте есть возможность приобрести по оптовым ценами продукты из Китая. В свое время в названии вы должны упоминать что как и откуда вы берете продукты питания. Что-то коротенькое и красивое, думаю что потенциальный клиент, зная с чем и за что будет иметь дело, охотнее пойдет на покупку, нежели в противном случае...
При выборе названия для своего бизнеса подумайте о следующих аспектах:
- 1. Выбирайте имя, которое нравится не только вам, но тому типу людей, которые являются вашими потенциальными клиентами.
- 2. Выбирайте знакомые потребителям слова, которые вызывают положительные ассоциации.
- 3. Название не должно быть запутанным и слишком длинным.
- 4. Избегайте названий, значение которых будет понятно только вам.
- 5. Будьте оригинальным.
Во времена, когда почти все интересные слова, так или иначе, использованы в различных названиях, становится популярным придумывать собственные слова. Вот некоторые примеры – Acura, Compaq. Эти названия были придуманы компанией NameLab.
Придуманные названия могут нести больше значения, чем существующие слова. Например, название Acura не имеет словарного определения, но оно вполне очевидно намекает на точность и аккуратность инженерных решений, так как и задумывала компания. Команда NameLab создавала это название, взяв за основу «Acu», сегмент, который во многих языках означает «точность». Такие названия получаются значимыми и уникальными. Но если у вас идет хорошо бизнес, то нужно всегда помнить и то, что депозиты в банках Екатеринбурга помогут в хорошие времена вам в надежных руках хранить ваши деньги на черный день, или отпуск. Это один из лучших банков на сегодняшний день, с высокими ставками...
Barr, руководитель компании NameLab, однако, признает, что такие названия не всегда являются удачными решениями и подходят не для всех ситуаций. Новые слова часто кажутся сложными, что может вызывать впечатление о сложной природе конечного продукта компании, что далеко не всегда так. Кроме того, придумывание новых слов может оказаться непосильной задачей для новичка в этом деле.
Использовать новые формы написания уже существующих слов
Самое простое решение – это использовать новые формы написания уже существующих слов. Например, NameLab придумали название Compaq, когда компьютерная компания обратилась к ним с просьбой придумать название бренда для их портативных, компактных компьютеров. Команда NameLab изначально рассматривала слово «compact» и в итоге они решили придумать новое, но похожее. Так и появилась компания с названием Compaq.
18.04.2015, 3272 просмотра.