Как предпринимателю найти свое направление (часть 2)

Так что, самая главная задача предпринимателя – найти адекватный и приемлемый на сегодняшний день способ удовлетворения этих важнейших и неизменных потребностей каждого человека. Идеальный вариант, когда предприниматель может предложить своим клиентам удовлетворения ее потребностей и желаний в соответствии с их материальными возможностями. Так же для стимуляции продаж не забывайте и о рекламе, для начала лучше всего использовать сувенирную продукцию с логотипом компании. Это даст вам возможность распространять данную продукцию по дешевке, либо по заниженным ценам. Но смысл это просто прорекламировать свой логотип компании чтобы люди знали что вы существуете, и у вас можно купить те или иные услуги...

Интеллектуальный товар труднее всего продать.

В странах с неблагоприятными экономическими условиями, в государстве, где наблюдаются кризисные явления и нехватка финансового обеспечения граждан, происходят глобальные изменения гуманитарной сферы жизни социума. Обычно, в таких ситуациях уменьшается финансовая поддержка образовательных и культурных программ. И это вполне логично, ведь средства в первую очередь идут на обеспечение первостепенных общественных нужд. Например, еда, жилье, одежда. А в итоге без финансирования оказывается интеллектуальная и эстетическая сфера жизни. В связи с такими экономическими особенностями, построить бизнес в гуманитарной сфере может быть рискованным, и развивается интеллектуальный бизнес достаточно медленно. Но в ближайшем будущем рынок претерпит глобальных изменений, и то, что еще сегодня считалась самым прибыльным – отойдет на второй план, и на арене появятся ранее не перспективные направления. Это означает, что любому дальновидныму предпринимателю будет интересно и выгодно делать долгосрочные и краткосрочные инвестиции в интеллектуальные проекты, которые на первый взгляд могут показаться не перспективными в условиях нынешней экономики.

19.03.2015, 3402 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ