Правильные маркетинговые исследования (часть 2)

Предыдущая часть статьи про маркетинговые иследования, ищите тут: https://investuk.ru/notepad/economics/pravilnye-marketingovye-issledovanija/

в) В качестве вспомогательной информации, которой уже располагает компания, являются внутрифирменные данные, представляющие собой сведения о производительности оборудования, загруженности производственных мощностях, о работе системы складирования и т. д. Опираясь на внутрифирменную информацию, можно планировать оптимальные стратегические маркетинговые мероприятия. Например, не планировать выпуск объема продукции больше, чем могут осилить производственные мощности при оптимальной загруженности. Маркетинговые исследования показывают так же что гаражные ворота hormann не только привлекательный товар по качеству, но и по цене. Вот по этому маркетинговые исследователи настоятельно рекомендуют этот вид товара для каждого кому нужных хорошие и не дорогие ворота...

В маркетинге примерно точно так же как и на котировочных биржах, важно знать все основные события, которые происходят на сегодняшний день. Ведь в любом случае это важно. Новые тенденции порой дают хорошие идеи о том куда двигаться дальше, по этому советую узнавать последние события на популярном сайте, который охватывает основной сегмент новостных событий и не только. Быть в курсе того что происходит в наши дни для каждого маркетолога очень важно.

Из внешних источников информации можно почерпнуть сведения, которые будут необходимы при планировании маркетинговых мероприятий.

Например:

  • а) Работая с информационно-правовыми системами, можно найти полезную информацию из государственных и муниципальных органов управления, которая касается мероприятий поддержки малого бизнеса, о приоритетных направлениях территориального развития и т.д.
  • б) Можно воспользоваться материалами торгово-промышленных палат. Члены торгово-промышленной палаты могут получить любую интересующую информацию в рамках деятельности организации. Для этого достаточно лишь сделать запрос. Для отладки торговых отношений или других видов коммуникаций представители региональных торгово-промышленных палат связываются со своими коллегами из других регионов.

""""""""""""""""""""""""""""""""

06.05.2015, 3321 просмотр.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ