Риски заработков в интернете (часть 2)
- Предыдущая часть тут: https://investuk.ru/notepad/economics/riski-zarabotkov-v-internete/
Тут столько тонкостей и нюансов, что одного подзаголовка тут явно не хватит. Подробнее о рисках, связанных с ПАММ-счетом, да и вообще про ПАММ счета отзывы читайте в статье, которая полностью этому посвящена.
– Копирайт.
Работа копирайтером, пожалуй, является одной из самых рискованных. Притом, для обоих сторон. Если вы выступаете в роли заказчика, вам нужно быть полностью уверенным в своем штате удаленных сотрудников. Некоторые, например, прибегают к помощи сторонних программ, которые всего лишь заменяют в оригинальной статье некоторые слова на синонимы. Уникальность получается стопроцентной, но вот читабельность статьи заметно снижается. Если вы привыкли доверять исключительно сервисам, делающим проверку на уникальность, без самостоятельной вычитки материала, то не следует потом удивляться, почему это заказчики постепенно от вас уходит. Второй момент: срочность! У вас всегда должен быть хотя бы один человек, способный написать требуемую статью максимально быстро, но и довольно качественно. Заказчики ценят такую работу. Если вы хотите создать интернет магазин в интернете и зарабатывать на продаже товаров, то желательно ставить самые привлекательные цены. А для этого нужно покупать товар без посредников. И тут вам пригодится такая вещь как доставка товаров из китая. Лучше сразу доставлять товары из Китая, как бы быть первоисточником всего этого. В таком случае, вы работая без посредников имеете лучшую себестоимость и в результате саму цену...
Поймите что хочет заказчик
Что же касается исполнителя, то, как было сказано выше, порой заказчики сами не знают, чего хотят. Пример: нужна статья про обувь. Вы проводите сравнение различных марок обуви, выставляя в выгодном свете марку заказчика. Он не принимает работу – в статье не должно быть упоминаний о продукции конкурентов. Вы переписываете статью, делая обзор одной конкретной марки заказчика. «Текст не должен быть рекламным». Вы снова переписываете статью, упоминая данную марку в нейтральном ключе в рамках какой-либо новости, – «окружите марку обуви тематическим текстом». И так далее.
Как и было сказано, за все предыдущие статьи вам никто не заплатит, оплата будет только за самую последнюю, одобренную статью. И то, если ее, конечно, в итоге одобрят.
05.05.2015, 3024 просмотра.