Параметры выбора рекламного агентства
Качественная визуализация – главный инструмент в построении имиджа и системы идентификации брендов, ввиду чего услуги дизайнера и их уровень играют немаловажную роль в качестве интуитивного восприятия и формировании ассоциативного ряда. Каждая компания, предлагающая своим действительным и потенциальным клиентам стремиться к тому, чтобы быть первыми на рынке, и качество графики является залогом узнаваемости.
Несмотря на большое количество предложений от отраслевых специалистов, предпочитающих работать автономно на основе фриланса, все большее количество профессионалов предпочитают пользоваться услугами рекламных агентств.
В действительности обращение в рекламное агентство обладает рядом преимуществ в том случае, если вы планируете создать с нуля или освежить корпоративный стиль, разработать рекламную кампанию или вывести на рынок новый бренд, в конце концов, даже сделать ребрендинг существующей торговой марки для привлечения дополнительного внимания.
К преимуществам работы с рекламными агентствами традиционно относятся:
-
комплексный подход – в штате агентства работает множество специалистов различных направлений, обладающих практическим опытом в реализации проектов любой сложности;
-
полный цикл обслуживания – от идеи до реализации вы работаете с одной компанией, что позволяет сэкономить время и средства;
-
соответствие тренду – специалисты рекламных агентств постоянно мониторят рынок, потребительскую активность и предпочтения целевой аудитории, что позволяет им создавать максимально релевантный спросу рекламный продукт;
-
структурированность работы – каждый этап в реализации проекта ограничен временными рамками, к тому же, специалисты работают в команде, что гарантирует более высокое качеств итогового продукта;
-
грамотный документооборот;
-
высокий уровень сервиса.
Выбор рекламного агентства зависит от целей, масштабов разработки или кампании, а также бюджета. Первое, что следует отметить, это специализация агентства – есть компании, работающие в одном направлении, например, исключительно дизайн или размещение рекламы на бигбордах. К ним имеет смысл обращаться в том случае, если перед вами стоит четко сформулированная задача – в нашем случае, это, например, разработка лого или наружная рекламная кампания. Если же перед вами стоит несколько связанных задач (например, разработка рекламного месседжа с его визуализацией и дальнейшим изготовлением рекламной продукции – листовок, плакатов и т.д.), имеет смысл обращаться в агентства полного цикла, предоставляющие полный комплекс услуг от идеи до реализации.
01.08.2016, 2228 просмотров.