Методики и технологии, позволяющие увеличить рост продаж в Интернете (часть 2)
Предыдущая часть тут: "https://investuk.ru/notepad/economics/metodiki-i-tekhnologii-pozvoljajushhie-uvelichit-rost-prodazh-v-internete/"
Конечно же, если вы используете автоматизированное маркетинговое устройство или автоответчик, всё будет ещё проще. Стоит только настроить автоматический вывод запросов и переадресацию на форму отзыва. Так же если вам нужна аттестация по промышленной безопасности по по ссылке вы сможете найти всю необходимую информацию и заказать данную услугуу специалистов по очень выгодным ценам.
Просите снова
Многие клиенты, с которыми мы работаем, думают, что потребители не отвечают на запросы о рекомендациях, потому что они не удовлетворены продуктом. Но в большинстве случаев это происходит по причине того, что клиенты слишком заняты, и у них не всегда есть время на то, чтобы оставить отзыв. Потому если клиент не отвечает на запрос о рекомендации, просите снова. Я не предлагаю заваливать их запросами, но если вы будете периодически просить их оставить отзыв, то у клиента появится возможность ответить в удобное для него время.
Поощряйте усилия
Скажу прямо, я не предлагаю оплачивать или каким-либо другим образом компенсировать неискренние отзывы. Я говорю о том, что когда вы просите о рекомендации, вы сражаетесь с прочими многочисленными приоритетами клиента, которые конкурируют с вами. Предлагая небольшое поощрение за потраченное на вас время, вы добьётесь того, что клиенты будут относиться к вам с большим приоритетом. Что касается предлагаемого поощрения, то оно не должно быть дорогостоящим. Я советую, чтобы это был личный презент. Например, подарочная карта в «Старбакс» на 10 долларов сойдёт куда лучше, чем предложение с вашими продуктами и услугами. Первое выглядит как искренняя благодарность за потраченное время, второе как попытка повысить продажи…
Упростите процедуру
Если вы хотите, чтобы вашим клиентам было проще оставлять отзывы, то использование онлайн-формы решит ваши проблемы. Нужно только убедиться, что её легко найти. Например, можно не только направлять клиента к форме запроса через электронную почту, но также разместить на нее ссылки по всему сайту, чтобы её было легче найти. Если у вас есть центр поддержки потребителей, попросите и там: вы же знаете, там сплошь и рядом одни потребители.
20.06.2016, 2542 просмотра.