Методики и технологии, позволяющие увеличить рост продаж в Интернете

Систематический подход к сбору рекомендаций для достижения успеха в маркетинге. Предлагая чудесный продукт или услугу на своем веб-сайте, вы не получите результатов, не прикладывая постоянных усилий по продвижению товара для привлечения клиентов и не развивая его. То же самое обстоит и со сбором рекомендаций. Вы не получите желаемых результатов, просто разместив форму на своем веб-ресурсе и ожидая клиентов. В настоящий момент, много стали разные рестораны создавать сайты и предлагать свои услуги для интернет пользователей. Но прежде чем начать готовить вкусную еду которую вы будете доставлять на дом, вам необходимо начать собственно сам ресторанный бизнес, прикупить качественное оборудование для ресторанов, обустроить помещения или персонал доставки еды на дом и так далее.  

Пример на тренажере

Признаюсь, я каждый раз тихонько посмеиваюсь, когда вижу одну из подобных реклам на телевидении. Ну знаете, те самые, в которых рекламируют экзотические тренажёры, обещая вам невероятные результаты… Результаты, которые большинство из нас никогда не достигнет.

Я не критикую эти тренажёры для фитнеса. Под конец дня с ними довольно просто тренироваться, но только пока тренирующийся действительно предан своему занятию. Никакой тренажёр не даст вам никаких результатов, если он будет валяться у вас под кроватью или стоять в подвале вместо сушилки. 

Постоянные усилия по продвижению

Это касается и интернет-маркетинга. Предлагая чудесный продукт или услугу на своем веб-сайте, вы не получите результатов, не прикладывая постоянных усилий по продвижению товара для привлечения клиентов и не развивая его.

То же самое обстоит и со сбором рекомендаций. Вы не получите желаемых результатов, просто разместив форму на своем веб-ресурсе и ожидая клиентов. Разработка процесса постоянного сбора отзывов от клиентов обеспечивает систематический подход для сбора рекомендаций. Данный процесс включает в себя следующие ступени:

Создавайте запросы при стандартном процессе.

Вполне очевидно, что чем больше людей вы будете просить о рекомендациях, тем больше вы их получите. Наиболее лёгкий выход это просить о них каждого клиента. Вы также подумаете о том периоде времени, которое понадобится вашим клиентам для полного изучения продукта, чтобы клиент мог свободно говорить о результатах вот ключ к хорошей рекомендации.

14.06.2016, 2590 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ