Правильные маркетинговые исследования
Как правило, необходимая информация не лежит на поверхности в готовом виде. Ее нужно найти, обработать и правильно применить. Основной целью маркетинговых исследований является достижение желаемого результата. И выигрывает, прежде всего, тот, кто смог грамотно применить полученную информацию, а не тот, кто просто первым получил результат исследований. Маркетинговые исследования проводятся с целью получения исчерпывающих ответов на конкретно поставленные вопросы. Работа маркетолога заключается не только в поиске интересующей информации, но и в определении источника информации, и в разработке методики анализа полученных данных.
Прежде всего важны затраты на транспорт
Транспорт это важная составляющая любого товара который приходит к покупателю от производителя. Для того чтобы иметь скидку на транспорт и доставку, нужно иметь либо свою фирму по доставке, либо знакомых скажем на железнодорожных компаниях. А для того чтобы привлечь к себе внимание, можно помочь чем-то людям в их работе. К примеру есть по разумным ценам стрелочные переводы, которые можно предложить именно для железнодорожных компаний, они в силу изношенности подобных механизмов, часто нуждаются именно в стрелочных переводах... Для работы с внутренними источниками не нужно больших затрат ресурсов. Поскольку эти источники находятся внутри компании и в основном отвечают трем видам маркетинговой информации:
- а) Из раздела маркетинговой статистики получают информацию о ситуации на рынке. Точные данные по этим вопросам не может предоставить ни финансовая служба, ни другие отделы. Разработка внутрифирменной системы показателей полностью ложится на плечи маркетингового отдела.
- б) Информация о маркетинговых затратах (продукция, сбыт, коммуникации). Маркетинговые мероприятия требуют определенных капиталовложений, и в конечном итоге они должны не только окупаться, но и приносить хороший доход. Поэтому лучше на начальных стадиях вносить в осуществление маркетинговых мероприятий коррективы, особенно если что-то пошло не так, чем в конечном итоге потерять средства, упустить рыночные возможности и время, сыграв на руку конкурентам.
Продолжение тут: https://investuk.ru/notepad/economics/pravilnye-marketingovye-issledovanija-chast-2/
05.05.2015, 4283 просмотра.