Производственная кухня (часть 2)

Предыдущая часть: "https://investuk.ru/notepad/industry/proizvodstvennaja-kukhnja/"

Поэтому с легким сердцем отказываемся от традиций в подобном изложении и вводим нас с вами в образе абстрактного потребителя. Рассмотрим две мыслимые схемы потребления. При неполной информации о пищевом продукте потребителю, то есть нам с вами, остается только вкус, цвет и запах, на основании которых он соглашается или не соглашается есть что дают. При такой схеме здоровье не информированного потребителя мало от него зависит, в основном — от кухни. Если при установке кухонного оборудования вам нужно сваривать что-то, то учтите что электросварные фитинги можно купить тут по очень выгодным ценам и отличного качества. По крайней мере положительные отзывы от покупателей сегодня гуляют по социальным сетям всегда.

Здоровьем распоряжается кухня

Если нашим здоровьем распоряжается кухня (со всеми вытекающими отсюда последствиями), то продукты, в принципе, могут как улучшаться, так и ухудшаться. Последняя тенденция все же более вероятна, поскольку любая система с неполной информацией о ней выбирает для себя легкий и выгодный путь — с минимумом усилий и материальных затрат и начинает функционировать для себя самой. Назовем ее субъективной кухней. Она легко влияет на потребителя — вводит в рецептуру добавки, корректирующие цвет, вкус, запах и т. д. Ведь за кухней остается право выбирать рецептуру, методы и технические средства приготовления продукта, что для покупателя — тайна за семью печатями. В результате приготовленные ею продукты будут далеки от того, что необходимо потребителю по его личному разумению в лучшем смысле этого слова. Такая кухня нам всем хорошо знакома.

Вторая схема

Теперь рассмотрим вторую схему с полной информацией о продукте: потребитель располагает результатами анализа объективных характеристик продукта и может сам делать выводы. При такой схеме здоровье уже во многом, если не полностью, зависит от самого покупателя. Кухня, назовем ее объективной, уже не может повлиять на потребителя (разве что хроническим дефицитом). Здесь потребитель ставит свои условия, отвергая негодные продукты. Самофинансирование и самоокупаемость вынудят кухню работать на потребителя, удовлетворяя его запросы. И рецептуры, и методы будут современными и ассортимент.

07.04.2016, 3594 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ