Имидж компании: ключевые моменты

Имидж компании – это образ, который вызывает у людей определенные впечатления, реакции, желания и побуждает к действиям. Для коммерческого успеха компании крайне важно, чтобы этот образ был положительным. Благоприятный имидж привлекает партнеров по бизнесу, устрашает конкурентов, мотивирует сотрудников и располагает к себе клиентов.

Любая организация способна улучшить свою репутацию. Самые простые меры не требуют серьезных вложений. Отличный способ выделить свою компанию из общей массы – нанесение логотипа на одежду. Недорогую и эффективную рекламу обеспечивают подарочные бизнес-сувениры с логотипом.  В качестве сувениров лучше всего использовать недорогие, но абсолютно необходимые вещи: ручки, закладки, блокноты, USB-флэшки, сумки, бейсболки, полотенца. Эти предметы полезны в работе и на отдыхе.

Все эти, казалось бы, мелочи будут регулярно напоминать клиенту о том, что хорошая фирма дарит хорошие пледы для пикника. Однако акция не достигнет цели, если сувениры будут быстро ломаться, или логотип с названием фирмы сотрется раньше времени. Чрезмерная экономия может и навредить имиджу. Логотип должен быть приятным для глаза, а ручка удобно лежать в руке. Ошибка здесь стоит очень дорого, поэтому услуги профессионалов не помешают. Сформировать уникальный стиль компании помогают фирменная визитная карточка, печать, бланки, шаблоны документов, бэйджи.

В идеале нужно разработать единую цветовую гамму интерьера помещения, фасада здания, вывесок. Реклама в печати, электронных СМИ, на транспорте и во всех остальных местах тоже должна быть выдержанной в общем стиле. Грамотное построение имиджа компании включает и четкое понимание того, на какую целевую группу ориентируется товар/услуга. Целевую рекламную акцию можно организовать с помощью SMM-продвижения в социальных сетях и поисковой оптимизации интернет-сайта компании.

Создание положительного образа фирмы немыслимо без такого элемента, как корпоративная культура. Это этические стандарты поведения внутри фирмы, которые создают условия для максимально эффективной работы. По сути, это то, как сотрудники относятся друг к другу и к своим профессиональным обязанностям. Ключевую роль здесь играет безупречный образ руководителя. Качество товаров/услуг – фактор, без которого сложно далеко продвинуться в деле улучшения имиджа. Продукт должен приносит реальную пользу клиенту, он должен быть хорошо упакован, иметь уникальные свойства и разумную цену.  

И последнее – имидж нельзя пускать на самотек, даже если он работает в плюс и отлажен до мелочей. Рынок непрерывно меняется, поэтому имидж должен быть актуальным и гибким. В то же время нельзя жертвовать долгосрочным авторитетом во имя сиюминутных прибылей. Резкое изменения базовых принципов и концепции в большинстве случаев приведет к катастрофическим последствиям.

11.12.2013, 4366 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ