Лаконичность и доступность баннерной рекламы

Распространенный маркетинговый ход – реклама, которая позволяет донести до потребителя информацию в момент свободного восприятия. Речь идет о наружной рекламе, представленной баннерами, растяжками, щитами.

Краткие, цветные, емкие сведения о фирме или продукте, расположенные в местах наибольшей проходимости – кратчайший путь к потребителю. В момент нахождения на улице потенциальный покупатель не отвлекается на телевизор, разговоры, а привычка получать информацию работает на рекламодателя.

Лицу, непосвященному в тонкости законов подготовки рекламных продуктов, может показаться, что информация подается в произвольном виде. Напротив, это сложный процесс, печать баннеров подчиняется принципам создания запоминающейся информации.

Важным моментом является читаемость. Для восприятия создаются тексты размером с видимостью не менее чем за 50 метров. Набор шрифтов строго ограничен, отвечает требованию читаемости. Масштабность баннеров также немаловажна, наиболее используемые размеры которых 3х6 и 3х12, что способствует легкому схватыванию информации.

Доходчивость определяется краткостью слогана. Количество слов текста не должно быть более 7-ми и ограничивается третью размера баннера. Для лучшего восприятия используется подсветка, которая включается по графику работы уличного освещения, принятого в муниципальном образовании.

Цветовая гамма щитов также подвергается анализу. Учитывается совмещение цветов, их контрастность не должна быть вызывающей.  Критерий – легкость восприятия на расстоянии. Количество цветов, участвующих в создании плакатов, строго ограничено.

К наружной рекламе применяется законодательство в данной области, в том числе Федеральный Закон «О рекламе», который выдвигает требования о языке текстов, ограниченных теми, что имеют хождение в стране или местности. Также под запретом находятся все призывы к насилию или противоправным действиям.

Располагаются баннеры, щиты, растяжки в местах, которые не создают помех для поддержания общественного порядка или осуществления дорожного движения. Для размещения объектов наружной рекламы необходимо получить разрешение, выдаваемое муниципальными органами или министерствами, если для вывески используются объекты внутриведомственного значения, например, при печати рекламы на баннерах, расположенных на судах.    

Конструкции наружной рекламы выполняются специальными агентствами и контролируются комитетами по рекламе местного значения.

24.04.2014, 4249 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ