Сити-формат – реклама и украшение для города
Впервые рекламу на остановках разместил в Европе в 1964 году основатель рекламной империи француз Деко. Его компания установила и сами павильоны ожидания автобусов, и рекламу на них. Это стало выгодным решением, как для самих рекламодателей, так и для города, который бесплатно приобрел новые объекты инфраструктуры. К тому же, их владельцы могли распоряжаться местом по своему усмотрению – менять плакаты и подсветки или же выставлять один и тот же плакат днем, и ночью.
С тех пор ожидающим транспорт всегда есть, что почитать на остановках, так как этот способ предлагать свои услуги стал набирать популярность и получил название «сити-формат». Сегодня это размещение рекламных плакатов не только на остановочных павильонах, но и на других видах городской мебели – пилонах (отдельно стоящих тумбах или световых коробах), роллерах, скамьях и т.д. Стандартный размер рекламного плаката, который принят на сегодняшний день по всему миру, составляет 1200 мм х 1800 мм. Кстати, для того чтобы установить каркас для рекламы, нужно снять комплектующие с автомобиля, который привезет ее на место назначения, и для этого удобнее всего использовать погрузчик. И аренда погрузчика jcb сегодня производится по очень хорошим ценам. Вы быстро можете решить свою задачу без всяких проблем. В настоящий момент это отличная возможность оперативно выполнить ваши намерения по установке нужных вам рекламных конструкций.
Еще один подвид сити-формата называется «HoReCa», что является сокращением от трех английских слов: «Hotel» (гостиница), «Restaurant» (ресторан) и «Casino» (казино). Здесь размещение рекламных носителей производится в световом коробе, прикрепленном к столбу-опоре примерно на 2,5-3,5 метрах над землей. Какие же преимущества имеет этот вид наружной рекламы перед другими? Прежде всего, эти плакаты установлены на уровне глаз и привлекают взгляд прохожих.
Любой желающий может подойти поближе и прочитать заинтересовавшее его объявление. Красивая ночная подсветка или иллюминация создает еще больший интерес к сити-формату. Чаще всего такие услуги предлагаются в комплекте и подразумевают широкий спектр размещения, например в культурных центрах или исторических местах города. Кстати, даже там этот «сетевой» формат смотрится уместно и не раздражает жителей города.
Еще одним плюсом такого расположения является то, что читающий не ограничен во времени, и если он что-то недопонял, всегда может подойти и прочитать заново. Соответственно, и продажа услуг или товаров у рекламодателей будет результативнее. И последнее достоинство, из-за которого следует выбрать сити-формат – невысокая цена. Все плакаты сити-форматного характера имеют свою специфику изготовления.
Печать происходит на плотной бумаге, которая устойчива к повреждениям, таким как смятие или разрывы. Сверху бумага покрывается специальной термоустойчивой краской. Крепится она внутри короба или панели остановки ровно, без складок и перекосов. При размещении для лучшего эффекта включается равномерная подсветка. Прочное стекло всегда защитит постер от негативных атмосферных воздействий и вандализма.
Цена сити-форматного размещения зависит от двух определяющих факторов – сложности изготовления конструкции и места, где она будет располагаться. Если придумать интересую рекламу и выбрать удачное, часто посещаемое место, успех вашему бизнесу будет гарантирован.
29.05.2014, 3930 просмотров.