Уловки недобросовестных девелоперов и застройщиков (часть 3)
- Предыдущая часть данной статьи, находится тут: https://investuk.ru/notepad/realty/ulovki-nedobrosovestnykh-developerov-i-zastrojjshhikov-chast-2/
Когда соседей слышно за стеной
В кризисные времена застройщики стараются получить прибыль за счет использования более дешевых материалов в процессе возведения зданий. Вполне могут и проект изменить в угоду удешевления строительства. Поэтому, увидев слишком хлипкие стены и двери, покупатель должен сообразить, что его «надули». Именно экономия на толщине межкомнатных перегородок сегодня является самым массовым видом такого обмана покупателя. В итоге плохая звукоизоляция квартир становится приметой не только бюджетного, но и достаточно дорого жилища. Закон требует, что бы застройщик предоставлял дольщику объект, соответствующий санитарным нормам и прописанным в проекте параметрам. Если нормы не выдержаны, то покупатель просто не подписывает акт приемки и добивается в Суде компенсации или устранения неполадок.
Иногда достаточно просто составит претензию, а не доводить дело до рассмотрения служителями Фемиды. Но так же наличие тараканов тоже важно уточнять, поскольку эта проблема решается сложно в том случае, если у соседей они будут тоже. Но есть одно решение проблемы, это эффективное уничтожение тараканов на длительный срок: https://sesdez.ruисходя из собственного опыта, порой одноразовая обработка уничтожает их навсегда. Велики шансы того что у вас тараканов не будет больше никогда...
Дешевые обои и некачественная сантехника
Массовыми есть и случаи использования дешевых материалов в отделке и оборудовании помещений. Застройщики могут поставить дырявое окно вместо современной пластиковой рамы или дырявую ванну вместо указанной в проекте финской душевой кабины. Такие явные недоделки нужно выявлять в процессе приемки квартиры и требовать устранения. Но бывает, что использование некачественных материалов раскрывается, только в процессе эксплуатации объекта. Но и это не беда, ведь в договоре есть гарантийный срок, в течение которой любые недоделки должен устранять застройщик за свой счет. Обычно это срок в пять лет. Фиксация дефектов должна проходить в форме составления претензии с фото или видео фиксацией, свидетельским показаниями и привлечением независимых экспертных служб.
Обещанного три года ждут
И, наконец, самой известной уловкой горе-строителей есть превращение объекта в долгострой. Иногда купленную квартиру приходится ждать месяцы, а иногда даже годы. По Закону не успевший в сроки застройщик должен выплатить клиенту неустойку и компенсировать моральный ущерб. Но только если договор заключен напрямую с застройщиком, а не через, так называемый ЖСК (жилищно-строительный кооператив), который не обязан выплачивать деньги за срыв сроков сдачи объекта.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
19.05.2015, 3398 просмотров.