Международные бизнес конференции – эффективный способ сотрудничества

Рынок организации деловых встреч в России только начинает развиваться. Пока еще отсутствует культура и стратегии проведения бизнес мероприятий, тем более, международных. Конференция предполагает выступления нескольких докладчиков по той или иной проблеме. Для бизнеса подобного рода собрания положительно влияют на конкурентоспособность. Представители малых и средних предприятий получают возможности контактировать с акулами той или иной сферы, в том числе и международными.

Что касается докладов, то они должны носить практический характер. Человек может быть с мировым именем, но слушать его совершенно не интересно. Тот настрой и посыл, который заложен в речи и влияет на ее восприятие. При проведении конференции важно продумать преобразование аудио в текст. То есть вся информация, которую докладчики озвучили, а также общение в форме вопрос-ответ должно быть отражено на бумажном носителе. Воспользовавшись этими текстами, реально будет сделать отчет об итогах встречи, обзор мероприятия. Не стоит пренебрегать подведением итогов, которое повлияет на планирование последующей работы организации в подобном ключе.

Идеальной формой доклада является метод от общего к частному. Сначала общее понимание проблемы, потом конкретные вопросы, возникающие в процессе деятельности фирмы или отрасли, далее обсуждения и дискуссии. Таким образом, чем ярче и противоречивее доклад, чем острее освещенная проблема, тем больше откликов  и реакции они получат. Важно помнить, что конференция – это не лекция, на которой можно вздремнуть.  Это живой и эффективный коммуникативный источник, способствующий развитию бизнеса конкретной компании и в целом отрасли. Основополагающее успеха любого мероприятия – определить ее цель.

Цель или миссия должна затрагивать наиболее насущные и интересующие проблемы, причем если говорить о собраниях международного уровня, то тема должна быть актуальной для всего бизнес сообщества. Успехом пользуются темы накануне введения каких-либо новых законов или ограничений в сфере мирового сотрудничества и бизнеса. При планировании этапов конференции стоит поинтересоваться предпочтениями докладчиков и участников, особенно иностранных. Организация досуга, приватных бесед и кофе пауз для многих делегатов определяет мнение о конференции.

Организовать можно все что угодно. Вопрос –  на каком уровне,  с какими результатами?.  Если конференцией заинтересовались федеральные СМИ, если в процессе участники стали бизнес партнерами, если уровень и форма выступлений удовлетворила ожидания – то результат выше среднего. После мероприятия можно  попросить заполнить бланки с вопросами и оценить впечатления и намерения  делегатов.

04.07.2013, 4271 просмотр.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ