Программа «Бухгалтерия» от «Инфо-Предприятие»

Программа «Бухгалтерия» - это уникальное для рынка бухгалтерских продуктов решение. Она подойдет как для малого предприятия или предпринимателя, так и для организации с большим объемом продукции и услуг, большим количеством сотрудников. Задача программы «Бухгалтерия», прежде всего, заключается в том, чтобы обеспечить создание и ведение удобной базы данных для бухгалтерского и управленческого учета. Она обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, вывод отчетов для принятия оперативных решений бизнеса.

Конечно же, оператор программы – это бухгалтер или бухгалтерия. Сама программа «Бухгалтерия» поддерживает многопользовательский режим работы с разграничением прав доступа. Благодаря этому режиму можно установить настройки для офисных операций и первичных документов учета, данные по которым в программу могут более оперативно вносить работники не связанные с бухгалтерией. Преимущество программы в том, что ее конфигурация имеет гибкий настройки.

Иными словами,  есть возможность без привлечения программиста реализовать практически любую учетную политику, проводить анализ финансовой и хозяйственной деятельности в любой форме. Опытный бухгалтер имеет возможность реализовать необходимую форму учета для организации самостоятельно. Это преимущество достигается тем, что проводимая по счету операция не фиксируется на объектах (контрагентах, сотрудниках, номенклатуре операций и сделок): аналитика счета позволяет вносить произвольные характеристики для каждой транзакции.

Основа программы – «Единый журнал операций», в который в соответствии с учетной политикой и режимом налогообложения вносятся данные для всех видов учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый). В программе реализована возможность консолидированного учета нескольких взаимосвязанных организаций или предпринимателей в одной базе данных.

В модулях зарплаты и кадрового учета реализованы все необходимые функции по начислению заработной платы, отпусков, больничных и пособий, документы по кадровому составу. В программе имеется редактор формул для расчета заработной платы. На основании данных этого модуля формируются отчеты и сведения для Пенсионного фонда. В этих разделах программы реализован учет работы с банком и кассы организации, а также валютные операции. В программе обеспечена совместимость с Клиент-Банком.

Формирование на основе единого журнала бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчётности. Вывод отчетности производится как в бумажном виде, так и в электронной форме. Программа позволяет автоматизировать процесс составления договоров, как на основе имеющихся в программе шаблонов, так и самостоятельно разработанных. Раздел работы со счетами имеет расширенный функционал, позволяющий упрощенно работать со скидками, оптовыми и розничными ценами, вести контроль по задолженностям и переплатам.

20.01.2012, 4825 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ