В Великобритании убирают логотипы с сигаретных пачек
В Великобритании в министерстве здравоохранения начался совещательный процесс, на котором будет решено, удалять или же сохранять на сигаретных пачках брендинг. Reuters сообщает, что продлится совещание 12 недель вплоть до 10 июля. The Irish Examiner сообщает, что, скорее всего на новых сигаретных пачках не будут никакого оформления, лишь предупреждения о вреде здоровья.
Во время совещания будут рассматриваться мнения всех желающих, кроме представителей компаний выпускающих табачную продукцию. Диспуты, как заявил Эндрю Лесли являющийся пресс-секретарем Министерства здравоохранения, будут идти с позиции «будто бы табачный бизнес пока еще в Великобритании не существует». Лесли также утверждает, что окончательное решение еще не принято.
Представленные на рынке Великобритании табачные компании единодушно считают, что их права на интеллектуальную собственность нарушатся данным законопроектом. Относятся к ним в первую очередь Japan Tobacco и Imperial Tobacco. На сегодняшний день закон об унификации сигаретных пачек приняли только в Австралии. Произошло это еще в декабре 2011 года, правда вступит закон в силу только в конце нынешнего года.
После того как закон был оглашен, все крупнейшие производители сигарет представляющие на местном рынке свой товар (Philip Morris, Imperial Tobacco, British American Tobacco) подали в суд на австралийские власти, мотивируя свое решение тем, что были нарушены их права интеллектуальной собственности. Также на власти Австралии в ВТО пожаловались и украинские власти, хотя в Австралию табачная продукция из этой страны не импортируется.
Рекламировать табачные изделия в Великобритании запрещено. Производители обязаны на сигаретных пачках размещать крупную надпись, которая предостерегает потребителей о вреде курения. Помимо этого, на пачках еще должны присутствовать изображения последствий курения. В начале апреля в стране ввели также запрет на размещение табачных изделий в витринах не только супермаркетов, но и крупных магазинов.
19.04.2012, 4498 просмотров.