Начать туристический бизнес – это реально

Планированию отпуска многие люди уделяют большое количество времени. Они изучают различные курортные зоны, выбирают направление и отель, в котором проведут неделю-другую свободного времени. Некоторые предпочитают самостоятельно разрабатывать туристический маршрут, однако, большинство доверяют организацию своего отдыха профессионалам.

Работники туристической фирмы помогают определиться с выбором направления, подготовить все необходимые для поездки документы и всегда готовы решить вопросы туристов, возникающие на отдых. Туристический бизнес – дело сложное, но очень интересное. Кто-то начинает работать менеджером по туризму, другие же предпочитают сразу открыть туристическую фирму и контролировать процесс от привлечения потенциального туриста до окончания его поездки.

 Туризм на сегодняшний день – явление массовое, в поездки ежегодно отправляется большое количество людей. А значит, спрос на услуги турагента будет всегда. Тем не менее, в туристическом бизнесе очень большая конкуренция. Каждый год открываются новые фирмы, строятся отели, осваиваются новые курорты. Начать заниматься туризмом не так уж и сложно, главное – завоевать свое место на рынке, раскрутить туристическое агентство, сделать бренд узнаваемым и наработать клиентскую базу.

В этом случае туристическая фирма станет прибыльной и будет приносить доход. Довольно часто руководителями турфирм становятся люди, у которых уже есть опыт в этом деле. Можно зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью или открыть Индивидуальное предпринимательство. После придумать название, разработать фирменный стиль, открыть счет в банке, организовать продуманную рекламную политику и заключить договоры с туроператорами.

Более простой вариант – купить готовую фирму, занимающейся организацией отдыха клиентов. В этом случае уже будет готовое разрекламированное имя и клиентская база. Несомненно, это выигрышный вариант, если у фирмы была хорошая репутация на рынке. Стоимость готового туристического агентства может быть разной и зависит она от многих факторов.  Кстати, здесь можно подсмотреть какие-то интересные маркетинговые решения и идеи.

Покупая готовое агентство или создавая фирму с нуля, надо помнить – что деятельность компании надо всегда контролировать, держать руку на пульсе и реагировать на малейшие изменения туристического рынка.

13.03.2013, 5165 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ