Дома из сруба предполагают вариативность бизнес-решений
Время и технический прогресс, наличие инновационных технологий и новых, современных стройматериалов, конечно же, продолжают диктовать свое в сфере современного строительства. Однако вместе c прогрессом нарастает также откровенное, отчаянное желание человека вновь оказаться поближе к природе. Вновь почувствовать себя частицей того мира, где зеленые трава и река, где голубые небо и речка. Где можно вдохнуть полной грудью и почувствовать не дым и смог большого города – мегаполиса, а сладковато – пряный запах липы и дразнящий аромат хвойной рощи, что неподалеку.
Видимо желание это – оказаться поближе к природе – в человеке нарастает прямо – пропорционально научно – техническому прогрессу. И вырывается человек, менеджер, чиновник, банковский клерк, из тесных бетонных коробок на свежий воздух сразу же, как появляется такая возможность. Например, на выходные, на дачу, в простой деревянный дом – сруб, рядом с которым – речка, куда можно окунуться после стоящей тут же баньки. Где шашлыки на дворе и скамейка рядом с поленницей. На которой так комфортно посидеть субботним вечером, семечки полузгать, например.
Видимо именно в силу данного обстоятельства популярность дач и пригородных домов из самого близкого к природе стройматериала – дерева, неуклонно растет все последние годы. Равно как и растет объем потребительского рынка продукции, выдаваемой «на гора» фирмами и компаниями, специализирующимися на изготовлении деревянных домов под ключ. И хотя ассортиментное разнообразие предлагаемых построек из дерева практически не ограничено, наибольшей популярностью у любителей единения с природой пользуются традиционные русские срубы.
Ну, как наиболее подходящие по климатическим условиям. Хотя, наверное, не последнюю роль играет также и историческая память народа – пару веков назад вся Русь была застроена срубами. Даже Кремли, часовни и церкви ставили «под сруб». Вот и появились, развились, набрали силу на данном спектре потребительского рынка те компании, которые вовремя сориентировались, создали материально – техническую и профессиональную базу. Чтобы суметь поставить потребителю, например, дом из профилированного бруса под ключ.
Причем даже в этом деле наличествует множество различных подходов, приоритетов. Да хотя бы множество самих методов постановки «сруба» – «в лапу», «в чашу», «норвежский лафет» – предполагает большую вариативность коммерческих решений. Не говоря уж о том, что можно (и нужно) выбирать материал (обычно предпочитают древесину северных хвойных пород), антураж и декор, метод обработки бревна (оно бывает оцилиндрованное, стесанное и так далее), метод конопатки. В общем, бизнес, предполагающий множественную вариативность решений, от которых и зависит коммерческий успех компании.
28.08.2012, 4481 просмотр.