Интернет-магазин – минимум вложений и максимум отдачи

Интернет – это не только огромное информационное поле, это еще и плацдарм для начинающих коммерсантов. Ставшие популярными за рубежом, интернет-магазины в России только набирают обороты. Эксперты и аналитики ежегодно прогнозируют рост потребителей продукции электронных торговых площадок. Удобство виртуального магазина состоит в экономии времени.

Круглосуточный доступ позволяет не отвлекаться от работы или домашних дел, а покупать товары в любое время. Содержание и обслуживание интернет-магазинов не потребует глобальных инвестиций и времени. К примеру,  функционирование любого реального магазина осуществляет персонал, продавцы, консультанты, администраторы, менеджеры. Персоналу надо платить заработную плату, производить отчисления в различные фонды, готовиться к проверкам трудовой и налоговой инспекций.

Небольшая виртуальная торговая площадка может успешно существовать при помощи 1-2 человек. Зарегистрироваться  и стать на учет в инспекции обязательное условие, налоги и сборы в соответствие с законодательством никто не отменял. Для начала необходимо определиться с категорией товаров. Одно из самых популярных и перспективных направлений – товары для дома, постельное белье, посуда, полотенца, скатерти и тому подобное. В этой категории риска возврата в связи с неподходящим размером не существует.

Следующий этап разработка сайта и выбор домена. Домен – это оригинальное название магазина, имя и адрес сайта. Доменное имя должно быть благозвучным и запоминающимся. Разработку сайта лучше доверить веб-мастерам, они помогут и с дизайном, и с общей концепцией.  Самое главное – простота пользования. Никаких сложных, многошаговых операций, чтобы сделать заказ.

Витрина магазинам – одно из маркетинговых решений, которое привлекает самое большое количество покупателей. Полноценная витрина, конкурирующая с витриной обычного магазина – эта презентация товара во всей его красе, фото, возможно видео, товары для сравнения, подробное описания живыми и красочным языком с использованием метафор. Витрину на сайте стоит периодически корректировать, добавлять категории самых покупаемых товаров, хитов сезона и новинок. 

Продуманная система обратной связи является одной из составляющих успеха. Организовать доставку можно с помощью транспортной компании, курьерской службы или почтового отделения, идеальный вариант – сочетание всех видов.  Крупная, торговая сеть позволяет себе содержание call-центра, где операторы отвечают на звонки клиентов, консультируют и помогают в решении спорных вопросов. Маленький магазинчик вполне обойдется одним человеком на телефоне, который будет  выполнять названные функции.

На сайте можно предусмотреть  раздел отзывов и предложений. Положительные отзывы станут дополнительным бонусом для развития бизнеса.

16.09.2013, 4186 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ