Интернет-магазин – минимум вложений и максимум отдачи
Интернет – это не только огромное информационное поле, это еще и плацдарм для начинающих коммерсантов. Ставшие популярными за рубежом, интернет-магазины в России только набирают обороты. Эксперты и аналитики ежегодно прогнозируют рост потребителей продукции электронных торговых площадок. Удобство виртуального магазина состоит в экономии времени.
Круглосуточный доступ позволяет не отвлекаться от работы или домашних дел, а покупать товары в любое время. Содержание и обслуживание интернет-магазинов не потребует глобальных инвестиций и времени. К примеру, функционирование любого реального магазина осуществляет персонал, продавцы, консультанты, администраторы, менеджеры. Персоналу надо платить заработную плату, производить отчисления в различные фонды, готовиться к проверкам трудовой и налоговой инспекций.
Небольшая виртуальная торговая площадка может успешно существовать при помощи 1-2 человек. Зарегистрироваться и стать на учет в инспекции обязательное условие, налоги и сборы в соответствие с законодательством никто не отменял. Для начала необходимо определиться с категорией товаров. Одно из самых популярных и перспективных направлений – товары для дома, постельное белье, посуда, полотенца, скатерти и тому подобное. В этой категории риска возврата в связи с неподходящим размером не существует.
Следующий этап разработка сайта и выбор домена. Домен – это оригинальное название магазина, имя и адрес сайта. Доменное имя должно быть благозвучным и запоминающимся. Разработку сайта лучше доверить веб-мастерам, они помогут и с дизайном, и с общей концепцией. Самое главное – простота пользования. Никаких сложных, многошаговых операций, чтобы сделать заказ.
Витрина магазинам – одно из маркетинговых решений, которое привлекает самое большое количество покупателей. Полноценная витрина, конкурирующая с витриной обычного магазина – эта презентация товара во всей его красе, фото, возможно видео, товары для сравнения, подробное описания живыми и красочным языком с использованием метафор. Витрину на сайте стоит периодически корректировать, добавлять категории самых покупаемых товаров, хитов сезона и новинок.
Продуманная система обратной связи является одной из составляющих успеха. Организовать доставку можно с помощью транспортной компании, курьерской службы или почтового отделения, идеальный вариант – сочетание всех видов. Крупная, торговая сеть позволяет себе содержание call-центра, где операторы отвечают на звонки клиентов, консультируют и помогают в решении спорных вопросов. Маленький магазинчик вполне обойдется одним человеком на телефоне, который будет выполнять названные функции.
На сайте можно предусмотреть раздел отзывов и предложений. Положительные отзывы станут дополнительным бонусом для развития бизнеса.
16.09.2013, 4186 просмотров.