Как создать успешный интернет магазин
Сначала немного любопытной статистики. В Европе большего всего online-шоперов насчитывается в Англии. Примерно 1800 – 2000 долларов в среднем каждый из них предположительно потратит в интернете в 2015 году, согласно Британскому Исследовательскому Центру (Centre for Retail Research). Это больше на 16 процентов, чем в предыдущий год или другими словами 52 миллиарда фунтов стерлингов. Если вы планируете к примеру продавать бумажные изделия, к примеру как бумажные пакеты, или что-то в этом роде, то обязательно нужно стремиться найти самого выгодного поставщика и производителя бумаги. На сегодняшний день производство бумаги для разных целей, можно заказать тут: https://mkrovlya.ru/companies/cardboard-production/. Это лучшее решение для тех кто хочет начать бизнес в этом направлении. А поверьте рынок тут довольно таки обширный на сегодняшний день, и вести продажу готовых изделий из бумаги в интернет магазине, очень удобно и прибыльно. Начиная от бытовых нужд, и заканчивая коммерческим производством - всюду нужна бумага в том или ином виде...
Пока история показывает, что Россия повторяет путь западных стран. А это значит, что в нашей стране количество покупок в интернете в будущем будет только расти. Впрочем, это было очевидно и без британской статистики. Зато интересно, к каким выводам пришли британские бизнесменыотносительно того, каким должен быть успешный интернет магазин, точнее каким он должен быть, чтобы таковым стать.
1. Нужно быть быстрым.
Любые задержки в загрузке страниц сайта приводят к тому, что пользователи бросают свои заполненные корзины. Согласно статистике семь секунд – это предел любого online-покупателя. Помните, речь идет о человеке, который уже насобирал корзину товаров, а если он только пришел на сайт и еще ничего не выбрал, то, в среднем, он покинет ваш сайт при ожидании загрузки страницы дольше 3 секунд.
Но, как ни парадоксально, коммерческие сайты становятся медленнее, поскольку становятся все больше и больше. Однако Google и другие поисковые сервисы учитывают скорость загрузки сайта при ранжировании результатов. Поэтому при добавлении дополнительных страниц с товарами следите за тем, чтобы это не повлияло на скорость работы вашего ресурса.
Ваша главная страница должна быть в приоритете. Многие бизнесмены помещают туда такое количество контента, графики и текста, что она загружается непозволительно долго. Возможно, это связано с желанием владельцев произвести впечатление на новых посетителей разнообразием предложений, однако это может сработать против вас и пользователь просто не станет дожидаться загрузки вашей ошеломительной главной страницы.
Постоянно проверяйте, или поручите это кому-то в вашей организации, статистику в панели Google Analytics, где вы можете видеть скорость загрузки каждой страницы вашего сайта. Низкая скорость может быть вызвана сразу несколькими причинами. Это могут быть и отдельные страницы, и весь сайт. Возможно, есть проблемы в структуре вашего ресурса или вы используете слишком слабый сервер, который не справляется с нагрузкой. Все эти проблемы решаемы. Просто обратитесь с этим вопросом к вашему веб-программисту или тому человеку, который делал для вас сайт.
07.04.2015, 4939 просмотров.