Сетевой маркетинг - это плохо? (часть 2)
- Предыдущая часть о маркетинге находится здесь: https://investuk.ru/notepad/internet-business/setevojj-marketing-eto-plokho/
Установлен контакт с ведущими представителями науки, в том числе и с автором исследования обмена веществ, отмеченного Нобелевской премией. Эти явления были сведены в единую систему, создана классификация состояний и разработаны методики нормализации (при наличии отклонений от нормы), и создания постоянно действующих рационов.
Любой маркетинг направлен на то, чтобы продавать больше товаров и услуг, но когда вы уже получите возможность иметь большие продажи, то учтите что и больше товаров нужно будет покупать. Что в результате вынудит вас где-то хранить ваши товары. Но решение есть, поскольку ваши товары можно хранить на складах индивидуального хранения здесь: . Это отличная возможность, которая облегчит вашу задачу в решении этого вопроса. Здесь же и охраняемая территория, и сигнализация с видео наблюдением, одним словом все, что необходимо для того чтобы вы спали спокойно...
Банальная схема продвижения товаров была заменена на продвижение в первую очередь услуг по обследованию и обучению методикам составления сбалансированных рационов (в рамках клубов здорового образа жизни). При этом активно используются и продукты фирмы, линейка которых значительно расширилась и постоянно модернизируется.
- 3. В рамках деятельности клубов возможны 2 принципиальные роли: пассивный потребитель, активный участник. Активное участие включает поиск новых клиентов, проведение учебных сессий разного уровня, обмене опытом с коллегами и т.д. Заметим, что маркетинговые средства активных участников административно ограничиваются: запрет на использование СМИ и интернет ресурсов и др. Это позволяет создать примерно равные возможности для всех.
Активные участники в какой то момент карьерного роста обязаны регистрироваться индивидуальными предпринимателями, что связано с деталями поступления доходов и системой налогообложения. И есть много примеров удачного развития этого специфичного бизнеса, в котором сочетаются не только финансовые интересы, но и доставляется ощутимая польза здоровью всех участников.
Было бы очень хорошо, если бы Гербалайф стал только "первой ласточкой".
20.04.2015, 3379 просмотров.