Какой не должна быть реклама
Если вы являетесь серьезной рекламной компанией, то вы наверняка знаете как важно чтобы ваша деятельность всегда находилась в правовом поле. И именно по этому Абонентское юридическое обслуживание это то без чего большинство предприятий и компаний попросту не представляют своего существования.
Товар или услуга должны быть проданы. В этом поможет правильно подобранная реклама. Если рекламный ролик содержит хоть один более или менее существенный «ляп», то очень велика вероятность того, что от предлагаемой продукции люди отвернутся и хорошо, если еще не со смехом.
Реклама на TV
Для примера можно обратиться к нашему телевидению и в общих чертах вспомнить наиболее часто прокручиваемые рекламные ролики. Что мы там увидим?
Имидж на грани реальности
Рекламодатель очень старался уделить внимание имиджу своего продукта и подчеркнуть то, что если человек приобретет предлагаемое ему, то он поднимется на ступень выше и приобщится к кругу «избранных». Результатом таких стараний становится то, что ролик смотрится как коротенькая занимательная история, и никто из потребителей не то что не запоминает, а просто не обращает внимания на быстро промелькнувшую информацию о самом продукте. Это чистая правда, подтвержденная проводимыми опросами. Люди запоминают лица героев, их слова, даже одежду и все...
Я ничего не понял
Врагом продаж является и расплывчатость формулировок использованных в телевизионном предложении. Никому из зрителей непонятно, что означают слова, например «15 из 20 опрошенных людей, подтвердили эффективность этого продукта». Да, зрители понимают, что это вроде бы много, но не ясно в чем заключается эффективность и как она выражена. Другой момент, когда указывается процентная величина этой самой эффективности, например 50%. Это как понимать, как на 50% плохоили настолько же хорошо?
А вот это ложь
Ужасно слащаво и неправдоподобно звучат фразы о том, что все составляющие продукта прибыли из заповедных и кристально чистейших районов и областей. Еще хуже, когда обычные сорняковые растения причисляют к рангу редчайших.
Покупатель – не глуп
Этот список можно продолжать еще долго. Важным является то, что все его пункты объединяет только одно – ошибка рекламодателя, которая заключается в том, что он изначально ставит покупателя на ступень ниже себя, причем делает это по многим показателям, среди которых и интеллектуальный уровень. По-настоящему удачной рекламой будет та, при просмотре которой у самого производителя возникнет желание приобрести свой продукт. И это важнейшее правило, которому необходимо неукоснительно следовать.
15.07.2015, 3832 просмотра.