Заметки о рекламе и PR
Эффективность печатной рекламы
Если отбросить все лишнее, то можно с уверенностью сказать о том, что реклама – это грамотно написанное сообщение для конкретной целевой аудитории. Оно включает в себя позитивное описание объекта с целью привлечь максимальное количество людей к его покупке. Но такого определения недостаточно. Как известно «реклама – двигатель торговли», а значит ни одна торговля и ни один бизнес не обходятся без использования рекламных технологий. В рекламу вкладываются огромные деньги, в этой сфере...
Сегодня реклама в Твери, Владимире и других областных центрах России (не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге) является неотъемлемой частью рынка товаров и услуг. Нам уже сложно представить улицы, на которых не было бы ярких билбордов, щитов, пилларов, помещения клубов и магазинов в которых не размещена интерьерная печать, журналы, не рассказывающие нам о новом продукте или услуге. Обращаясь к покупателю, она не просто предоставляет информацию об отличительных особенностях...
Маркетинг и эффективность рекламы на транспорте
Одним из популярных видов наружной рекламы является реклама на транспорте. Она может располагаться как внутри транспортного средства в виде небольших рекламных листовок на спинках сидений, так и снаружи трамвая, троллейбуса, автобуса, автомобиля. Какова же ее роль в продвижении товара, и в чем ее преимущества перед другими видами наружной рекламы? В первую очередь это, конечно же, мобильность. Стационарный рекламный щит, даже самых огромных размеров, может привлечь внимание к...
Вывеска с названием – лицо компании
Главная задача для любого бизнеса – заинтересовать людей в нужной им сфере торговли. Для этого существуют люди со специальным образованием, которых все мы знаем как PR менеджеры. Они прибегают к всевозможным хитростям, таким как реклама в масс медиа, наем людей распространяющих листовки, флаера и т.д. Но не менее важным остается вопрос дизайнерской работы. Название фирмы, помимо приятного звучания, должно иметь интересное оформление. Если название читабельное и запоминающееся – это 50% успеха...
Как правило, производственные компании, которые изготавливают наружную рекламу, не занимаются её регистрацией, они лишь производят, например, вывеску, а что будет дальше – это уже заботы не их. А регистрировать «наружку» в Москве просто обязательно. За незаконный информационный плакат инспекция выпишет штраф в размере 150 тысяч рублей, а вот если вывеска будет признана коммерческой, то сумма составит уже 200 тысяч. Плюс ко всему – демонтаж, временное хранение за счёт владельца конструкции...
Рекламная акция – развитие бизнеса или бессмысленная трата денег?
В профессиональной деятельности каждого предпринимателя наступает момент, когда он встаёт перед задачей проведения рекламной акции своего товара или услуги. Чтобы эта акция не стала причиной потери прибыли или финансового банкротства, есть несколько простых правил. Во-первых, стоимость проведения акции не должна превышать окупаемость вашей продукции, то есть если вы рекламируете сотовый телефон, выручка от продаж этого телефона должна быть на порядок выше, чем стоимость проводимой акции...
Выбор вида рекламы для повышения спроса потребителей
Отличительной особенностью функционирования рыночной экономики от советских принципов является выпуск продукции при отсутствии налаженных связей поставки ее потребителям. В настоящее время для осуществления бесперебойной деятельности компании и постоянного увеличения объемов выпускаемой продукции – необходимо проводить исследования рынка на предмет спроса в той или иной сфере. Одним из рычагов регулирования спроса является использование рекламы в различных ее проявлениях...