Заметки о рекламе и PR

06.12.2014 03:06:23

Дисконтные карты – привлечение клиентов и повышение их лояльности

Любая скидка является эффективным средством маркетинга. Она заинтересовывает покупателя, побуждает его совершить покупку на импульсивном уровне. Дисконтные карты совмещают в себе, как в маркетинговом инструменте, и возможность приобрести нового клиента, и возможность создать и укрепить его лояльность к определенному продавцу. Как любое средство персонального маркетинга дисконтная карта опирается на потребности покупателя, направлена на создание для него...

16.10.2014 23:59:00

Корпоративный брендинг и его разработка

Каждая современная компания, независимо от сферы деятельности, стремится завоевать доверие потребителя, установить плодотворные отношения с партнерами. Для этого используется много инструментов, среди которых корпоративный брендинг. Он представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на создание положительного имиджа фирмы. Бренд должен объединять в себе лучшие традиции фирмы, ее философию, цели, уметь привлечь к себе внимание целевой аудитории...

22.09.2014 01:50:05

Как привлечь туристов в гостиницу?

Все возрастающая конкуренция на рынке современных туристических услуг заставляет задумываться о поиске новых, эффективных способов привлечения посетителей не только владельцев маленьких частных гостиниц, но и хозяев крупных престижных заведений. Каждый решает этот вопрос по-своему, но большинству грамотных специалистов известно, что максимальный эффект дает комплексный подход к решению подобного рода задач. Основными направлениями деятельности, внимание которым нужно...

05.09.2014 20:42:23

Наружная реклама – мощное средство психологического воздействия

Для воздействия на человека наружная реклама использует психологические способы воздействия с целью привлечения его внимания для приобретения необходимого товара.  Реклама тонко анализирует все мыслительные стереотипы человека, подталкивая на мысль о том, что покупка должна быть совершена. Яркие, красочные и завораживающие вывески на городских улицах привлекают внимание прохожих. Наружная реклама тонко манипулирует покупательским поведением. Информация передается...

29.05.2014 23:45:37

Сити-формат – реклама и украшение для города

Впервые рекламу на остановках разместил в Европе в 1964 году основатель рекламной империи француз Деко. Его компания установила и сами павильоны ожидания автобусов, и рекламу на них. Это стало выгодным решением, как для самих рекламодателей, так и для города, который бесплатно приобрел новые объекты инфраструктуры. К тому же, их владельцы могли распоряжаться местом по своему усмотрению – менять плакаты и подсветки или же выставлять один и тот же плакат днем, и ночью...

15.05.2014 15:42:37

Эффективность видеорекламы – путь к решению многих бизнес-задач

Мощное влияние на аудиторию видеорекламы объясняется ее воздействием через звуковое и визуальное восприятие. Для поступления информация задействуют текст, звук,  моторику движений, цветовое оформление. Современные технологии, применяемые в создании видеорекламы, используют анимационные элементы, инфографику, спецэффекты.  Целью создания видеорекламы является продвижение компаний и продуктов производства, торговли, обеспечение положительных...

11.05.2014 19:57:24

Наклейки и этикеты – использование стереотипов мышления для рекламы и ПР

Рекламирование товаров для выделения их из общей массы однотипных продуктов – задача мероприятий PR (Public Relations). Стратегия маркетинговой кампании направлена на преодоление конкуренции фирм, предлагающих товары сходной категории. Рекламные мероприятия проводятся для создания мнения у потребителя об имидже, деловой репутации организации и производителя. Внеценовая конкуренция направлена на выработку стремления покупателя приобретать товары компании...

24.04.2014 15:20:28

Лаконичность и доступность баннерной рекламы

Распространенный маркетинговый ход – реклама, которая позволяет донести до потребителя информацию в момент свободного восприятия. Речь идет о наружной рекламе, представленной баннерами, растяжками, щитами. Краткие, цветные, емкие сведения о фирме или продукте, расположенные в местах наибольшей проходимости – кратчайший путь к потребителю. В момент нахождения на улице потенциальный покупатель не отвлекается на телевизор, разговоры, а привычка получать...

19.04.2014 15:39:15

Фирменная одежда – часть корпоративной культуры и имиджа компании

Униформа – одежда, которая объединяет, создает коллективный настрой и подчеркивает имидж компании. Активно работающая фирма всегда желает заявить о себе, создать запоминающийся бренд для скрытой рекламы и привлечения потребителей. Осуществление идеи находит проявление в стиле, цветовой гамме корпоративной одежды и фирменных знаках, присущих данной организации.  Стиль корпоративной одежды зависит от направления деятельности организации. Разработать...

13.03.2014 19:12:28

Наружная реклама в городском ландшафте

Первым информатором об организации является вывеска. Фирменный логотип, контактные данные – всё это заочно знакомит потребителя с компанией. Наружная реклама, лучше всего справляется с поставленной задачей. Профессиональные агентства, способны создать яркий, креативный образ. При пожеланиях заказчика можно выдержать рекламные вывески в классическом стиле: некая «приятная строгость». По личному предпочтению клиента, изготовитель способен выполнить любой вариант вывесок...

«   1   2   3     4   »







ВИЗЫ В АНГЛИЮ