Маркетинг и эффективность рекламы на транспорте
Одним из популярных видов наружной рекламы является реклама на транспорте. Она может располагаться как внутри транспортного средства в виде небольших рекламных листовок на спинках сидений, так и снаружи трамвая, троллейбуса, автобуса, автомобиля. Какова же ее роль в продвижении товара, и в чем ее преимущества перед другими видами наружной рекламы? В первую очередь это, конечно же, мобильность. Стационарный рекламный щит, даже самых огромных размеров, может привлечь внимание к рекламируемой продукции только среди жителей микрорайона, прилегающего к месту расположению щита, и регулярно проезжающих мимо него.
Транспортное же средство, выполняющее роль носителя рекламы, распространяет ее по всему маршруту следования. Поэтому брендирование транспорта выполняется с учетом вида рекламируемой продукции. Если это товары народного потребления или продукты, то целесообразно, чтобы ее носителями были автобусы, троллейбусы, трамваи, курсирующие по основным городским и междугородным маршрутам. Реклама ювелирных изделий, элитной одежды и парфюмерии, престижных услуг – должны перемещаться по наиболее обеспеченным районам и жилищным массивам. По этой же причине стоимость рекламы на транспорте по соотношению «цена-качество» ниже, чем стационарной рекламы.
Чтобы охватить аудиторию целого города, нужно установить по одному рекламному щиту, по меньшей мере, в каждом районе. А можно разместить рекламное объявление на одном троллейбусе, который курсирует по центральному маршруту. Доступность рекламы на транспорте – так же немаловажное ее свойство. Как известно, любимое занятие пассажира в общественном транспорте – это чтение. А если он забыл купить газету, или разрядилась электронная книга, то глаза автоматически начинают изучать рекламные объявления. На протяжении маршрута у человека есть время прочитать, обдумать и зафиксировать телефон, указанный в объявлении. А это уже 50% вероятности того, что он по нему позвонит.
Информативность рекламы, нанесенной на транспортное средство снаружи – в ее больших размерах, так как площадь среднего трамвая или троллейбуса больше площади обычного стационарного рекламного баннера. Кроме того, неоспоримо эстетическое преимущество рекламы на транспорте. Куда приятнее вместо трамвая с облезлой краской и ржавыми пятнами увидеть разноцветное чудо с рекламой сока или мороженного, или троллейбус, выкрашенный в строгие цвета известного банка. Реклама на транспорте является привлекательной и доступной для аудитории, что, несомненно, ведет к увеличению объема реализации товаров и услуг рекламодателя.
10.05.2012, 4823 просмотра.