Бухгалтерия – хранитель информации о ваших доходах

В качестве объектов бухгалтерского учета, законодательством отнесены следующие направления: активы, доходы, расходы, обязательства, любой источник финансирующий деятельность, все факты из хозяйственной отрасли. Если по закону установлены иные стандарты, то и они тоже входят в обязательный учет.
Для любого экономического субъекта, ведение бухгалтерского учета определено федеральным законом. К тому же основным требование является непрерывность до момента прекращения деятельности. От данного обязательства освобождены: индивидуальные предприниматели, лица, связанные с занятием частной практики. Весь бухгалтерский учет организует руководитель (ведение, хранение документов). На сегодняшний день, если вы работаете в бухгалтерии с бумагами, то часто нужно для работы иметь ту или иную печать, а именно факсимиле. Изготовить которое можно без каких либо проблем на сайте ottiska.net. Воспроизведение любой подписи или печати без проблем и на очень выгодных условиях - советую.
Предусмотрено возложение данных полномочий по ведению бухгалтерии на сотрудника, в должности главный бухгалтер. Как вариант – можно заключить договор на передачу исполнения данных полномочий (если по закону это допустимо). Даже неопытный бухгалтер, может заменить штатную единицу, по ведению кадрового делопроизводства. К сожалению нельзя сказать о кадровике, что он справится с бухгалтерией.
Не стоит забывать, что для некоторых организаций (их перечень отражен в федеральном законе) существуют требования к данной должности (например, образование, стаж и так далее). Бухгалтер должен обладать способность разбираться в учетной политике. Это своего рода множественные элементы в способах ведения бухгалтерии и в каждой организации она своя. Последовательность учетной политики применяется ежегодно. Кстати если вам надо профнастил в донецке, то советую перейти по ссылке и приобрести его по самым выгодным ценам на сегодняшний день.
Изменить её можно в трёх случаях. Если требования закона о бухгалтерском учете изменятся, если меняется информация об объекте ( при смене способа ведения бухгалтерии), а так же, если меняется вид деятельности субъекта. Все факты хозяйственной жизни организации оформляются первичным учетным документом. Любые мнимые, притворные виды сделок, не допускаются к учёту.
В первичных учётных документах, обязательно указание реквизитов: наименование, дата, наименование составившего документ (субъект), содержание (сделка, услуга), денежное измерение. должность лиц составившего сделку и составившего запись о ней. В конце – подпись. Составляется он на бумажном/электронном носителе (с электронной подписью). Законодатель допускает исправления в данном документе. Для денежного измерения при ведении бухгалтерии, определен рубль – валюта Российской Федерации.
20.02.2014, 4027 просмотров.