КАК ВНЕДРИТЬ В СВОЮ ФИРМУ ПОЗАИМСТВОВАННУЮ ИДЕЮ (часть 3)

Конечно, выделение принципа не всегда срабатывает, и это происходит по нескольким причинам. Во-первых, определить принцип, который лежит в основе определенных идей, - это все-же нетривиальне задачи. Мы все находимся в плену собственного опыта и когнитивных предубеждений. Также как иногда трудновато бывает увидеть за лесом деревья. Например, в 1990-х годах «Ford» перепробовал все что было на тот момент возможно: автоматизацию, тренировки, круги качества, - чтобы сравниться с высокими стандартами «Toyota» в сферах расходов и качества. Однако эти усилия не увенчались успехом, так как «Ford» не заметил сущности системы «Toyota» - веры в то, что работники имеют навыки решения проблем.

Вторая проблема: даже когда фундаментальный принцип идентифицирован, его часто очень трудно применить.Например,когда молодые специалисты работают с менеджерами крупных инвестиционных банков над внедрением кросс-функционального сотрудничества, они легко идентифицируют факторы, которые являются предпосылками к этой практике, - общие цели, прозрачную коммуникацию и мотивацию делиться знаниями, - но внедрение,обычно,является невозможным.

25.06.2015, 2798 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ