Заметки о рекламе и PR
Дисконтные карты – привлечение клиентов и повышение их лояльности
Любая скидка является эффективным средством маркетинга. Она заинтересовывает покупателя, побуждает его совершить покупку на импульсивном уровне. Дисконтные карты совмещают в себе, как в маркетинговом инструменте, и возможность приобрести нового клиента, и возможность создать и укрепить его лояльность к определенному продавцу. Как любое средство персонального маркетинга дисконтная карта опирается на потребности покупателя, направлена на создание для него...
Корпоративный брендинг и его разработка
Каждая современная компания, независимо от сферы деятельности, стремится завоевать доверие потребителя, установить плодотворные отношения с партнерами. Для этого используется много инструментов, среди которых корпоративный брендинг. Он представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на создание положительного имиджа фирмы. Бренд должен объединять в себе лучшие традиции фирмы, ее философию, цели, уметь привлечь к себе внимание целевой аудитории...
Как привлечь туристов в гостиницу?
Все возрастающая конкуренция на рынке современных туристических услуг заставляет задумываться о поиске новых, эффективных способов привлечения посетителей не только владельцев маленьких частных гостиниц, но и хозяев крупных престижных заведений. Каждый решает этот вопрос по-своему, но большинству грамотных специалистов известно, что максимальный эффект дает комплексный подход к решению подобного рода задач. Основными направлениями деятельности, внимание которым нужно...
Наружная реклама – мощное средство психологического воздействия
Для воздействия на человека наружная реклама использует психологические способы воздействия с целью привлечения его внимания для приобретения необходимого товара. Реклама тонко анализирует все мыслительные стереотипы человека, подталкивая на мысль о том, что покупка должна быть совершена. Яркие, красочные и завораживающие вывески на городских улицах привлекают внимание прохожих. Наружная реклама тонко манипулирует покупательским поведением. Информация передается...
Сити-формат – реклама и украшение для города
Впервые рекламу на остановках разместил в Европе в 1964 году основатель рекламной империи француз Деко. Его компания установила и сами павильоны ожидания автобусов, и рекламу на них. Это стало выгодным решением, как для самих рекламодателей, так и для города, который бесплатно приобрел новые объекты инфраструктуры. К тому же, их владельцы могли распоряжаться местом по своему усмотрению – менять плакаты и подсветки или же выставлять один и тот же плакат днем, и ночью...
Эффективность видеорекламы – путь к решению многих бизнес-задач
Мощное влияние на аудиторию видеорекламы объясняется ее воздействием через звуковое и визуальное восприятие. Для поступления информация задействуют текст, звук, моторику движений, цветовое оформление. Современные технологии, применяемые в создании видеорекламы, используют анимационные элементы, инфографику, спецэффекты. Целью создания видеорекламы является продвижение компаний и продуктов производства, торговли, обеспечение положительных...
Наклейки и этикеты – использование стереотипов мышления для рекламы и ПР
Рекламирование товаров для выделения их из общей массы однотипных продуктов – задача мероприятий PR (Public Relations). Стратегия маркетинговой кампании направлена на преодоление конкуренции фирм, предлагающих товары сходной категории. Рекламные мероприятия проводятся для создания мнения у потребителя об имидже, деловой репутации организации и производителя. Внеценовая конкуренция направлена на выработку стремления покупателя приобретать товары компании...
Лаконичность и доступность баннерной рекламы
Распространенный маркетинговый ход – реклама, которая позволяет донести до потребителя информацию в момент свободного восприятия. Речь идет о наружной рекламе, представленной баннерами, растяжками, щитами. Краткие, цветные, емкие сведения о фирме или продукте, расположенные в местах наибольшей проходимости – кратчайший путь к потребителю. В момент нахождения на улице потенциальный покупатель не отвлекается на телевизор, разговоры, а привычка получать...
Фирменная одежда – часть корпоративной культуры и имиджа компании
Униформа – одежда, которая объединяет, создает коллективный настрой и подчеркивает имидж компании. Активно работающая фирма всегда желает заявить о себе, создать запоминающийся бренд для скрытой рекламы и привлечения потребителей. Осуществление идеи находит проявление в стиле, цветовой гамме корпоративной одежды и фирменных знаках, присущих данной организации. Стиль корпоративной одежды зависит от направления деятельности организации. Разработать...
Наружная реклама в городском ландшафте
Первым информатором об организации является вывеска. Фирменный логотип, контактные данные – всё это заочно знакомит потребителя с компанией. Наружная реклама, лучше всего справляется с поставленной задачей. Профессиональные агентства, способны создать яркий, креативный образ. При пожеланиях заказчика можно выдержать рекламные вывески в классическом стиле: некая «приятная строгость». По личному предпочтению клиента, изготовитель способен выполнить любой вариант вывесок...